Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

20-02-2019

Поставка канцелярских товаров для нужд филиала ФГУП ГЦСС – Управления специальной связи по Самарской области (#38620570)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 480 532 рублей
Организатор тендера: Федеральное государственное унитарное предприятие "Главный центр специальной связи"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31907549483
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд филиала ФГУП ГЦСС – Управления специальной связи по Самарской области
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ»
Адрес площадки https://lot-online.ru
Дата публикации 19.02.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45559 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544398 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Федеральное государственное унитарное предприятие "Главный центр специальной связи"
ИНН 7717043113
КПП 771701001
ОГРН 1027700041830
Фактический адрес заказчика 129626, г Москва, ул Мытищинская 1-я, дом 17
Почтовый адрес заказчика 129626, г Москва, ул Мытищинская 1-я, дом 17

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Колесник Владимир Владимирович
Электронная почта организатора ls-cccb@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 9844049

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 01.03.2019 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок Электронная торговая площадка
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 05.03.2019
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 06.03.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Место рассмотрения вторых частей заявок Электронная торговая площадка
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 19.02.2019 по 01.03.2019
Место предоставления Электронная торговая площадка
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180337910
Номер позиции в плане закупок П809

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров для нужд филиала ФГУП ГЦСС – Управления специальной связи по Самарской области
Начальная (максимальная) цена договора 480 532 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Самарская обл

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
0 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Условная единица 1

Документация

01Документация 253 канцтовары Самара (1839028 v1).DOCX (19.02.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Редукцион на выбор Поставщика на право заключения договора на поставку: материалов для нужд ФГУП «ВИАМ» в соответствии с п.2.1. технического задания.
Редукцион на выбор Поставщика на право заключения договора на поставку расходных материалов для лаборатории, в соответствии с п. 2.1 технического задания для нужд ФГУП «ВИАМ».
Редукцион на выбор Поставщика на право заключения договора на поставку материнской платы, контроллера для нужд ФГУП «ВИАМ» (город Москва, ул. Радио, дом 17).
Редукцион на выбор Поставщика на право заключения договора на поставку бумаги для нужд ФГУП "ВИАМ (город Москва, ул. Радио, дом 17).
Редукцион на выбор Поставщика на право заключения договора на поставку керамических сливных лотков, в соответствии с п. 2.1 технического задания для нужд ФГУП «ВИАМ».
Открытый конкурс в электронной форме на оказание услуг по техническому обслуживанию медицинской техники в 2019 году в медицинских организациях Департамента здравоохранения города Москвы (ТОСП2019-02)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.