Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

26-04-2019

Поставка канцелярских товаров (#39946913)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 13 083 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "РИЖСКИЙ РЫНОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31907816341
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 25.04.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45880 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549887 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "РИЖСКИЙ РЫНОК"
ИНН 7702079614
КПП 770201001
ОГРН 1037739490590
Фактический адрес заказчика 129110, ГОРОД МОСКВА, ПРОСПЕКТ МИРА, дом 88
Почтовый адрес заказчика 129110, г Москва, пр-кт Мира, дом 88, строение 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Тихонов Юрий Анатольевич
Электронная почта организатора rigartzakupki@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6314359

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.05.2019 в 16:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 14.05.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 17.05.2019
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 17.05.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 20.05.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 25.04.2019 по 13.05.2019
Место предоставления 129110, г. МОСКВА, пр-кт. МИРА, 88
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180299128
Номер позиции в плане закупок П55

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 13 083 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.12.14.160 Бумага для аппаратов и приборов 47.62.2 Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах Штука 600
2 17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона 47.62.2 Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах Штука 15
3 17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона 47.62.2 Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах Штука 15
4 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 47.62.2 Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах Штука 10
5 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 47.62.2 Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах Штука 5
6 20.59.30.190 Чернила прочие 47.62.2 Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах Штука 5
7 22.29.21.000 Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см 47.62.2 Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах Рулон 10
8 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 47.62.2 Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах Штука 5
9 20.59.59.900 Продукты разные химические прочие, не включенные в другие группировки 47.62.2 Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах Штука 15
10 17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей 47.62.2 Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах Штука 20

Документация

ElectronicAuction канцелярия.docx (25.04.2019)
Расчет_НМЦ_0-00022-19-Л-1 (1).xls (25.04.2019)
Протокол НМЦ.pdf (25.04.2019)
Проект_контракта_13983179-1.pdf (25.04.2019)
Техническое_задание_13983179-1.pdf (25.04.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных средств для нужд Клинического центра ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет) в 2019 году (для субъектов малого и среднего предпринимательства)
Оказание услуг и выполнение работ по перевозке почтовых отправлений и прочих товарно-материальных ценностей автотранспортом по маршруту «СПб АСЦ-ОПС 197373-ОПС 197350-ОПС 197371-ОПС 197349-СПб АСЦ» включая осуществление погрузо-разгрузочных работ в местах начала и окончания маршрута, а также в пунктах обмена, для нужд УФПС г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области - филиал ФГУП "Почта России".
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 2443/ОАЭ-ДКРС/19 на право заключения договора поставки оборудования автоматики и телемеханики на объекты строительства ОАО "РЖД"
Поставка электротоваров для нужд УФПС Новосибирской области - филиала ФГУП "Почта России»
Оказание услуг и выполнение работ по перевозке почтовых отправлений и прочих товарно-материальных ценностей автотранспортом грузоподъемностью 20 тонн по маршруту «СПб АСЦ-Вологда МСЦ- Ярославль МСЦ- Вологда МСЦ-СПб АСЦ» включая осуществление погрузо-разгрузочных работ в местах начала и окончания маршрута, а также в пунктах обмена, для нужд УФПС г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области - филиал ФГУП "Почта России".
Поставка комплекта видеогастроскопического оборудования для нужд ГБУЗ "ГП № 220 ДЗМ"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.