Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

23-08-2019

На право заключения договора на поставку товаров для брошюровки и архивации (#42000444)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 627 171 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИНСТИТУТ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ПРОМЫШЛЕННЫХ И ТРАНСПОРТНЫХ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА Г. МОСКВЫ "МОСПРОМПРОЕКТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908226038
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера на право заключения договора на поставку товаров для брошюровки и архивации
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Отправление времени ЭТП
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 03.09.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45760 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 547989 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИНСТИТУТ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ПРОМЫШЛЕННЫХ И ТРАНСПОРТНЫХ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА Г. МОСКВЫ "МОСПРОМПРОЕКТ"
ИНН 7710964267
КПП 771001001
ОГРН 1147746710132
Фактический адрес заказчика 125047, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА БРЕСТСКАЯ 1-Я, дом 27
Почтовый адрес заказчика 125047, г. Москва, ул. Юлиуса Фучика, дом 24/30

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Родионова Е. В.
Электронная почта организатора g_okp@mospp.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 2551020

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.08.2019 в 10:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 03.09.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 06.09.2019
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 06.09.2019 в 10:20
Время начала срока подачи ценовых предложений 06.09.2019 в 10:00
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 06.09.2019 в 10:00
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 12.09.2019

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 22.08.2019 по 30.08.2019
Место предоставления 125047, г. МОСКВА, ул. БРЕСТСКАЯ 1-Я, 27
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180323772
Номер позиции в плане закупок П83

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка товаров для брошюровки и архивации
Начальная (максимальная) цена договора 627 171 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 17.2 Производство изделий из бумаги и картона Упаковка 2
2 17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона 17.2 Производство изделий из бумаги и картона Упаковка 2
3 17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона 17.2 Производство изделий из бумаги и картона Упаковка 400
4 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.2 Производство изделий из пластмасс Упаковка 400
5 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.2 Производство изделий из пластмасс Упаковка 100
6 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.2 Производство изделий из пластмасс Упаковка 100
7 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.2 Производство изделий из пластмасс Упаковка 50
8 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.2 Производство изделий из пластмасс Упаковка 50
9 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.2 Производство изделий из пластмасс Упаковка 50
10 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.2 Производство изделий из пластмасс Упаковка 50
11 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.2 Производство изделий из пластмасс Упаковка 50
12 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.2 Производство изделий из пластмасс Упаковка 50
13 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.2 Производство изделий из пластмасс Упаковка 50
14 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.2 Производство изделий из пластмасс Упаковка 50
15 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.2 Производство изделий из пластмасс Упаковка 50
16 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.2 Производство изделий из пластмасс Упаковка 50
17 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.2 Производство изделий из пластмасс Упаковка 20
18 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.2 Производство изделий из пластмасс Упаковка 20
19 17.21.15.110 Коробки для картотек из бумаги 17.2 Производство изделий из бумаги и картона Штука 1000
20 22.19.73.120 Изделия культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода резиновые формовые (включая спортивные изделия из резины) 22.19 Производство прочих резиновых изделий Упаковка 80

Документация

Проект договора.docx (22.08.2019)
Техническое_задание_14163388-1.pdf (22.08.2019)
Расчет НМЦ.xlsx (22.08.2019)
Протокол НМЦ.pdf (22.08.2019)
Документация к аукциону.docx (22.08.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по ремонту входных групп для обеспечения доступа маломобильных групп населения в отделении почтовой связи, расположенном по адресу: 394020, г. Воронеж, ул. 9 Января, д. 274 для нужд УФПС Воронежской области - филиала ФГУП «Почта России»
Выполнение работ по обеспечению доступности маломобильных групп населения отделения почтовой связи 618592 для нужд УФПС Пермского края - филиала ФГУП "Почта России"
Выполнение работ по обеспечению доступности маломобильных групп населения отделения почтовой связи 617123 для нужд УФПС Пермского края - филиала ФГУП "Почта России"
Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Технологическое присоединение к централизованной системе водоотведения поверхностных сточных вод ГУП "Мосводосток" объекта: "Жилой дом с инженерными сетями и благоустройством территории по адресу: г. Москва, район Хорошево-Мневники, ул. Мневники, вл.10, к.1 (Северо-Западный административный округ)"
Закупка канцелярских товаров для нужд ГБУ "Мосгоргеотрест"
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 5177/ОАЭ-ОКТ/19 на право заключения договора оказания услуг по уборке территорий, прилегающих к зданиям музея железных дорог России от снега и льда с последующим вывозом и утилизацией.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.