Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

20-09-2019

Набор ручка шариковая Skil 6918-21 S + флеш-карта Vostok 6874-21 S/8 Gb + зарядное устройство Theta 6871-21 4000 mAh, темно синий, покрытие soft touch; Набор ручка шариковая Mars 6833-21 S + флеш-карта Vostok 6874-21 S/8 Gb + зарядное устройство... (#42465375)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

... Развернуть

Набор ручка шариковая Skil 6918-21 S + флеш-карта Vostok 6874-21 S/8 Gb + зарядное устройство Theta 6871-21 4000 mAh, темно синий, покрытие soft touch;
Набор ручка шариковая Mars 6833-21 S + флеш-карта Vostok 6874-21 S/8 Gb + зарядное устройство Theta 6871-21, 4000mAh,темно-синий, покрытие Soft touch;
Набор для пикника Исландия на 2 персоны;
Набор подарочный Verdie VE-29 в пластиковом футляре (шариковая ручка, роллер, автоматический карандаш) Свернуть

Категория ОКПД2:
46.49.36.000 Услуги по оптовой торговле сувенирами и предметами искусства
47.78.30.000 Услуги по розничной торговле сувенирами, изделиями народных художественных промыслов
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 19.09.2019 07:24
Дата окончания подачи заявок: 26.09.2019 09:00
Дата последнего редактирования: 19.09.2019 07:24
Организатор: ООО "ТД Полиметалл"
Контактное лицо: Протасевич Юлия Игоревна
Тел. моб.: +7 (924) 667 47 89 (звонить до 12.00 по московскому времени),
Электронная почта: Yuliya.Protasevich@mayskoe.polymetal.ru
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций: Да
Ограничивать возможность подачи предложения выше поданного ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Скрывать цены участников в период подачи заявок: Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты: Оплата 100 % (сто процентов) от Общей стоимости соответствующей партии Товаров в срок не позднее 10 (десять) банковских дней с даты поставки соответствующей партии Товаров (с даты подписания товарной накладной без замечаний), и предоставления счета-фактуры.
Условия поставки: В стоимость включить доставку до склада покупателя по указанному адресу.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 119027,Россия, г. Москва, Внуково, Заводское шоссе, 9.
Комментарии:
1) КП необходимо оформить по форме приложенной к данному лоту: КП и Приложение 1. Вместе с электронной версией необходимо разместить отсканированное КП с печатью и подписью руководителя и прикрепить к загрузочной документации.
1.1.) к КП необходимо прикрепить фото предлагаемых наборов
2) Для участников процедуры – требуется загрузить вместе с КП документы:
а) устав (в последней редакции со всеми изменениями и дополнениями);
б) свидетельство о государственной регистрации (о присвоении ОГРН);
в) свидетельство о постановке на налоговый учет;
г) решение уполномоченного органа управления юридического лица о назначении исполнительного органа;
д) при необходимости – доверенность на лицо, подписавшее договор;
е) письмо Федеральной службы Госстатистики о присвоении кодов;
ж) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
з) бухгалтерская (финансовая) отчетность за последний отчетный год, либо за последний отчетный период, если контрагент составляет промежуточную бухгалтерскую (финансовую) отчетность, с приложением доказательств отправки отчетности в налоговую инспекцию;
и) согласие на обработку персональных данных для ЮЛ (форма прилагается в загруженной документации).
3) Продукция должна быть новой, не бывшей в употреблении;
4) Перед отгрузкой необходимо предоставить фото упаковки товара
5) Критерии выбора наилучшего предложения: согласие с договором нашей формы, качество, срок поставки, стоимость, упаковка, условия оплаты, опыт работы;
Данная процедура не является конкурсом, её проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка оборудования для систем вентиляции согласно спецификации
Отбор поставщиков на оказание услуг по перевозке грузов в обособленном подразделении г. Уфа на 2019-2020 гг.
Лабораторные товары / с поставкой в г Хабаровск
Контейнер мягкий специализированный типа МКР-1,2Л4-1, 1ППР1 с предельно допустимой рабочей нагрузкой 1100 кг
Выполнение работ по объекту «Техническое перевооружение систем учета тепловой энергии на 22 ЦТП» «под ключ» для нужд филиала «Оренбургский» ПАО «Т Плюс» (Оренбургские тепловые сети)
Арматура А 3 (25Г2С) диам.22 ГОСТ5781-82

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.