Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

02-03-2020

Поставка хозяйственных товаров для нужд ГБУЗ "ДСП № 59 ДЗМ" в 2020 году. (#45479964)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 50 652 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 59 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32008940426
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка хозяйственных товаров для нужд ГБУЗ "ДСП № 59 ДЗМ" в 2020 году.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Отправление времени ЭТП
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 11.03.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 59 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
ИНН 7715089480
КПП 771501001
ОГРН 1027739670991
Фактический адрес заказчика 127566, Г МОСКВА, Б-Р СЕВЕРНЫЙ, 7Г, 1
Почтовый адрес заказчика 127566, Москва, Северный, дом 7Г, строение 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Коблова Т. Н.
Электронная почта организатора dsp59@zdrav.mos.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 2024549

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.03.2020 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 12.03.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 16.03.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 16.03.2020
Время начала срока подачи ценовых предложений 16.03.2020 в 12:20
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 16.03.2020 в 12:40
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 16.03.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 18.03.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 02.03.2020 по 10.03.2020
Место предоставления город Москва, бульвар Северный, дом 7г, строение 1
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2200423098
Номер позиции в плане закупок П6

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка хозяйственных товаров для нужд ГБУЗ "ДСП № 59 ДЗМ" в 2020 году.
Начальная (максимальная) цена договора 50 652 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 22.22.11.000 Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена 22.2 Производство изделий из пластмасс Штука 25200

Документация

аукционная документация.docx (01.03.2020)
Техническое_задание_14496210-1.pdf (01.03.2020)
Проект_контракта_14496210-1.pdf (01.03.2020)
НМЦК хоз товары (1).xlsx (01.03.2020)
Протокол НМЦК.pdf (01.03.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по организации системы информационной безопасности и аттестации рабочего места ЕИС “Зачисление в ДОУ”
Оказание услуг по предоставлению права на воспроизведение в целях эксплуатации по функциональному назначению программного продукта (ПП) новой версии «ПАРУС-Бюджет 8SE» (на условиях неисключительной сублицензии)
Оказание услуг по дистанционной поддержке пользователей информационной системы на базе ПП "Парус-Бюджет 8SE"
Оказание услуг по заправке картриджей
Поставка учебной литературы.
Поставка химических реагентов и дезинфицирующих средств для очистки воды бассейнов для системы водоподготовки на март-октябрь 2020 года

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.