Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32008940426
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка хозяйственных товаров для нужд ГБУЗ "ДСП № 59 ДЗМ" в 2020 году.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Отправление времени ЭТП
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 11.03.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Коблова Т. Н.
Электронная почта организатора dsp59@zdrav.mos.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 2024549
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.03.2020 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 12.03.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 16.03.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 16.03.2020
Время начала срока подачи ценовых предложений 16.03.2020 в 12:20
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 16.03.2020 в 12:40
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 16.03.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 18.03.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 02.03.2020 по 10.03.2020
Место предоставления город Москва, бульвар Северный, дом 7г, строение 1
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2200423098
Номер позиции в плане закупок П6 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка хозяйственных товаров для нужд ГБУЗ "ДСП № 59 ДЗМ" в 2020 году.
Начальная (максимальная) цена договора 50 652 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
22.22.11.000 Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена
|
22.2 Производство изделий из пластмасс |
Штука |
25200 |
|
Документация
аукционная документация.docx (01.03.2020)
Техническое_задание_14496210-1.pdf (01.03.2020)
Проект_контракта_14496210-1.pdf (01.03.2020)
НМЦК хоз товары (1).xlsx (01.03.2020)
Протокол НМЦК.pdf (01.03.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по организации системы информационной безопасности и аттестации рабочего места ЕИС “Зачисление в ДОУ”Оказание услуг по предоставлению права на воспроизведение в целях эксплуатации по функциональному назначению программного продукта (ПП) новой версии «ПАРУС-Бюджет 8SE» (на условиях неисключительной сублицензии)Оказание услуг по дистанционной поддержке пользователей информационной системы на базе ПП "Парус-Бюджет 8SE"Оказание услуг по заправке картриджейПоставка учебной литературы.Поставка химических реагентов и дезинфицирующих средств для очистки воды бассейнов для системы водоподготовки на март-октябрь 2020 года