Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

05-10-2020

Приборы бытовые электрические прочие, не включенные в другие группировки (#49019158)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 126 373 рублей
Закупочная организация: ФКУ ЖКУ УФСИН России по Московской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848400001220000026
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Приборы бытовые электрические прочие, не включенные в другие группировки
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45824 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549011 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 109559, Москва, Реутов г, УЛ ВЕРХНИЕ ПОЛЯ, ДОМ 65/СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 109559, Москва, Реутов г, УЛ ВЕРХНИЕ ПОЛЯ, ДОМ 65/СТРОЕНИЕ 1
Ответственное должностное лицо Соломин Иван Викторович
Телефон: 7-495-5879918
Электронная почта: fbugku_ufsinmo@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.10.2020 в 15:01:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.10.2020 в 18:40:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с положениями статьи 66 Закона № 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.10.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 126 373 Российский рубль
Номер организации заказчика 08484000012
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 10 дней с даты регистрации государственного контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 263 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Доходы, полученные оператором электронной площадки от размещения денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок, подлежат выплате участникам аукционов за период размещения указанных средств на счете оператора электронной площадки в банке с момента блокирования указанных средств до прекращения их блокирования в соответствии с положениями статьи 44 Закона № 44-ФЗ на основании договора, заключенного оператором электронной площадки с каждым участником закупки при прохождении им аккредитации на электронной площадке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов. Поступление заявки на участие в аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан осуществить блокирование операций по лицевому счету, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе данного участника, подавшего указанную заявку, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810345251000012 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 318 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение государственного контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ и условиям настоящей документации, или внесением денежных средств на указанный государственным заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими государственному заказчику. Способ обеспечения исполнения государственного контракта из указанных в настоящем разделе документации способов определяется участником закупки, с которым заключается государственный контракт, самостоятельно. Если участником закупки, с которым заключается государственный контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждения, положения Закона № 44-ФЗ и настоящего раздела документации об обеспечении исполнения государственного контракта к такому участнику не применяются.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810345251000012 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сенсорный дозатор
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 043 Российский рубль
Стоимость: 24 173 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.51.21.110 (Приборы электромеханические бытовые хозяйственные со встроенным электродвигателем)

Наименование товара, работы, услуги: Сушилка для рук сенсорная
Количество: 7 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 600 Российский рубль
Стоимость: 102 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.51.23.120 (Приборы нагревательные для сушки рук электрические)


Всего на сумму: 126 373 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 2020 ТЗ СУШИЛКА ДОЗАТОРЫ.docx (2020 ТЗ СУШИЛКА ДОЗАТОРЫ 24.2 Кб)
  • 2020 Приложение ДОЗАТОР 1 Обоснование НМЦК.doc (2020 Приложение ДОЗАТОР 1 Обоснование НМЦК 108.5 Кб)
  • 2020 Приложение СУШИЛКА для рук 1 Обоснование НМЦК.doc (2020 Приложение СУШИЛКА для рук 1 Обоснование НМЦК 108.5 Кб)
  • 2020 ПРОЕКТ ГК ДОЗАТОР СУШИЛКА.doc (2020 ПРОЕКТ ГК ДОЗАТОР СУШИЛКА 167.5 Кб)
  • 2020 Документация ЭА ДОЗАТОР СУШИЛКА.doc (2020 Документация ЭА ДОЗАТОР СУШИЛКА 373.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка мягкого инвентаря для нужд студенческого городка Московского Политеха
    Закупка мягкого инвентаря для нужд студенческого городка Московского Политеха
    Оказание аналитических и экспертно-консультационных услуг по анализу процессов Комплекса экономической политики и имущественно-земельных отношений города Москвы с целью определения направлений по их улучшению, в том числе за счет автоматизации (цифровой трансформации)
    Поставка оборудования для мойки и дезинфекции в  рамках оснащения объекта капитального строительства  «Строительство нового корпуса, включающего в себя клинико-реабилитационный центр клиники НИИ детской онкологии, гематологии и трансплантологии им. Р.М. Горбачевой и новую часть клиники офтальмологии» Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова» Министерства здравоохранения Российской Федерации»
    Поставка мобильного медицинского оборудования в  рамках оснащения объекта капитального строительства  «Строительство нового корпуса, включающего в себя клинико-реабилитационный центр клиники НИИ детской онкологии, гематологии и трансплантологии им. Р.М. Горбачевой и новую часть клиники офтальмологии» Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова» Министерства здравоохранения Российской Федерации»
    Поставка медицинских расходных материалов для КДЛ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.