Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

29-06-2021

Канцелярские товары согласно ТЗ (#54705557)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 398 101 рублей
Организатор тендера: ФКУ НПО "СТИС" МВД РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100289934121100073
Номер 100289934121100073
Дата и время размещения закупки 28.06.2021 16:31
Дата и время окончания подачи предложений 29.06.2021 11:05
Идентификационный код закупки 211770802535877220100100060000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ НПО "СТИС" МВД РОССИИ
ИНН организации 7708025358
КПП организации 772201001
ФИО уполномоченного лица заказчика Антонюк Виталий Михайлович
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика zakupki_stis@mvd.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика 74956739179
Дополнительная контактная информация Елизаров Кирилл Николаевич 84956739048
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) канцелярские товары согласно ТЗ
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 398101.44
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Календарных дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 30.06.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия спецификация указана в техническом задании
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 15 календарных дней от даты заключения контракта
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, ул Пруд-Ключики, д 2 указано в ТЗ согласно ТЗ
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 ПРОЧИЕ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. согласно ТЗ 1 (УСЛ ЕД.) 398101.44
(Не выше)
398101.44
 
Статус закупки: Запланирована
Информация предоставлена на: 28.06.2021 17:32

Приложения

Техническое задание канцелярия_июнь_2021.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по ремонту холодильного оборудования
СОБАКИ И КОШКИ
Поставка проездных билетов без лимита поездок на 365 дней
Предрейсовый медицинский осмотр, 440 шт
Материнская плата
Поставка тачек садово-строительных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.