Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

02-12-2021

Поставка хозяйственных товаров (#58606325)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка хозяйственных товаров
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка хозяйственных товаров
Номер закупки: 0122100001121000108
Идентификационный код закупки: 211272116585227210100101230040000244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ, ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ И МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТЯМ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 2721165852
КПП: 272101001
Место: 680000 Хабаровский край Хабаровск г УЛИЦА ЛЕНИНА ДОМ 18А,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 18А
Адрес электронной почты: ld-69-buh@fsvps.ru
Контактный телефон: 7-4212-358746
Ответственное должностное лицо: Беляева Оксана Юрьевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 24.11.2021 19:59 GMT+10(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 02.12.2021 09:00 GMT+10(по местному времени заказчика)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 02.12.2021 23:59 GMT+10(по местному времени заказчика)
Дата проведения аукциона в электронной форме: 03.12.2021 10:20 GMT+10(по местному времени заказчика)
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 24.11.2021 19:59 GMT+10(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 30.11.2021 09:00 GMT+10(по местному времени заказчика)
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: Участник закупки осуществляет подачу заявки в соответствии с порядком установленным статьей 66 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 149.28 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Ограничение допуска Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Корзина пластмассовая 111.06 22.22.13.000-00000008 5 ШТ 555.3
Коробки, ящики, корзины и аналогичные пластмассовые изделия 138.82 22.22.13.000 9 ШТ 1249.38
Коробки, ящики, корзины и аналогичные пластмассовые изделия 68.92 22.22.13.000 5 ШТ 344.6
Итого: 2149.28

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ становлено требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ В соответствии пп. 3-5, 7, 7.1, 9-11 ч. 1 ст.31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ, ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ И МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТЯМ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: в соответствии с технической частью Раздел III документации об аукционе в электронной форме
Реестровый номер плана-графика: 202101221000011001
Номер позиции в плане-графике: 202101221000011001000145
Идентификационный код закупки: 211272116585227210100101230040000244
Источник финансирования: за счет средств Федерального бюджета 2021 года
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
2149.28 2149.28 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
081041225Ф0490019244 2149.28 2149.28 0.00 0.00 0.00
Учетный номер принимаемого бюджетного обязательства: 001А159321000000233
Дата постановки на учет принимаемого бюджетного обязательства: 15.11.2021
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Хабаровский край, Хабаровск г, ул. Ленина, 18, кабинет № 3
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: в течение 7 (семи) календарных дней
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить банковскую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 214.93 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в срок до заключения контракта и в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае если таким способом является предоставление банковской гарантии, участник закупки предоставляет банковскую гарантию, обеспечивающую основное обязательство по Контракту. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта, срок банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 24.11.2021 19:59 GMT+10(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 30.11.2021 09:00 GMT+10(по местному времени заказчика)
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Любой участник аукциона, зарегистрированный в ЕИС и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Документация хозтовары (ведро, корзина) (Документация хозтовары (ведро, корзина).docx) 24.11.2021 13:00 GMT+3 Документация хозтовары (ведро, корзина) (Документация хозтовары (ведро, корзина).docx) 24.11.2021 13:00 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ЭА-№-16182/21 Компьютеры портативные массой не более 10 кг, такие как ноутбуки, планшетные компьютеры, карманные компьютеры, в том числе совмещающие функции мобильного телефонного аппарата
Поставка медицинских изделий -  средств индивидуальной защиты
Поставка бумаги туалетной и полотенец бумажных
Поставка хозяйственных товаров
Поставка хозяйственных товаров
Поставка хозяйственных товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.