Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

10-04-2015

Информационно-консультационные услуги для сотрудников заказчика (5 человек) путем проведения информационно консультационного семинара на тему: " Налоговые изменения 2015 года , влияющие на работу бухгалтера. Изменения кадрового делопроизводства в 2015 году " (#17099154)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 58 446 рублей
Организатор тендера: Сочинский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31502236151
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Информационно-консультационные услуги для сотрудников заказчика (5 человек) путем проведения информационно консультационного семинара на тему: " Налоговые изменения 2015 года , влияющие на работу бухгалтера. Изменения кадрового делопроизводства в 2015 году "
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 09.04.2015

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44421 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527498 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Сочинский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)»
ИНН 7714029600
КПП 231943001
ОГРН 1037739587280
Фактический адрес заказчика Россия, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Чекменева, д.5
Почтовый адрес заказчика 354024, г. Сочи, ул. Чекменёва, 5

Контактное лицо от организатора

Организация Сочинский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)»
Контактное лицо заказчика Орлович Татьяна Юрьевна
Электронная почта организатора zakupki.sochimadi@gmail.com
Контакный телефон организатора +7 (8622) 677661
Факс +7 (8622) 677661

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Информационно-консультационные услуги для сотрудников заказчика (5 человек) путем проведения информационно консультационного семинара на тему: " Налоговые изменения 2015 года , влияющие на работу бухгалтера. Изменения кадрового делопроизводства в 2015 году "
Начальная (максимальная) цена договора 58 446 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Краснодарский край
Адрес места поставки 354024, г. Сочи, ул. Чекменёва,5

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 7410000 Услуги в области коммерческой деятельности: услуги в области права; услуги в составлении счетов, бухгалтерского учета и ревизии; услуги в области налогообложения; услуги по исследованию конъюнктуры рынка и выявлению общественного мнения; консультационные у 74.14 

Документация

Документация на проведение семинара (09.04.2015)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка стеклянных дверей
005-03/ДКО/ДВПТУС/2015 "Аренда нежилых помещений для размещения персонала, ТМЦ и автотранспорта Линейной службы №12 в г.Арсеньев"
НИР по теме: «Организация промышленного производства и исследование потребительских свойств толстолистового проката для мостостроения, поставляемого в состоянии после нормализующей прокатки»
Изготовление и поставка оптических зеркал по чертежам Заказчика в количестве 6 штук
Оказание услуг по техническому обслуживанию и эксплуатации 8 (восьми) лифтов общежитий НИЯУ МИФИ по адресу: г. Москва, ул. Москворечье, дом 2, корпус № 2
Оказание услуг по техническому обслуживанию и эксплуатации 8 (восьми) лифтов общежитий НИЯУ МИФИ по адресу: г. Москва, ул. Москворечье, дом 2, корпус № 1

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.