Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

11-04-2017

НИР: Выработка единых криминалистических и процессуальных подходов к проведению антимонопольным и правоохранительными органами расследований при обнаружении признаков антиконкурентных соглашений (#27558697)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 719 930 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100012017000015
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
Название тендера НИР: Выработка единых криминалистических и процессуальных подходов к проведению антимонопольным и правоохранительными органами расследований при обнаружении признаков антиконкурентных соглашений

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45824 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549011 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: В Разделе II Конкурсной документации внесены изменения в пункты 5, 12, 13.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 11.04.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
Место нахождения Российская Федерация, 123995, Москва, ул САДОВАЯ-КУДРИНСКАЯ, 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 123995, Москва, Садовая Кудринская, 11, -
Ответственное должностное лицо Ведяшкин Андрей Петрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.04.2017 в 18:40:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 125993, г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, кабинет № 102
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на бумажном носителе осуществляется: с момента публикации извещения о проведении конкурса на официальном сайте www.zakupki.gov.ru «11» апреля 2017 года до 18.00 (московское время) «02» мая 2017 года заявки на участие в конкурсе подаются по адресу: 125993, г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, кабинет № 102. С 09.00 (московское время) до 10.00 (московское время) «03» мая 2017 года заявки подаются на заседание Конкурсной комиссии по адресу: 125993, г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, кабинет 140.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.05.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 123995, Москва, ул САДОВАЯ-КУДРИНСКАЯ, 11
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 719 929 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01731000120
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежедневно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 27 199 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В обеспечение заявки на участие в Конкурсе Участник закупки обязан предоставить банковскую гарантию или внести денежные средства на счет Заказчика. Способ обеспечения заявки на участие в Конкурсе определяется Участником закупки самостоятельно.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 815 978 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления Участником Конкурса, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта в соответствии с требованиями статей 45, 96 Закона. В случае непредоставления победителем Конкурса, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта в срок, установленный для заключения Контракта (пункт 27 Информационной карты), такой победитель считается уклонившимся от заключения Контракта. 2. Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на счет Заказчика, реквизиты которого указаны в пункте 28 Информационной карты. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц. 3. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Участником Конкурса, с которым заключается Контракт, самостоятельно. 4. Если при проведении Конкурса Участником Конкурса, с которым заключается Контракт, цена Контракта снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене Контракта, такой Участник Конкурса предоставляет обеспечение исполнения Контракта с учетом положений статьи 37 Закона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выработка единых криминалистических и процессуальных подходов к проведению антимонопольным и правоохранительными органами расследований при обнаружении признаков антиконкурентных соглашений
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 719 929 Российский рубль
Стоимость: 2 719 929 Российский рубль
Код по ОКПД2: 74.90.19.190 (Услуги, предоставляемые прочими научными и техническими консультантами, не включенными в другие группировки)


Всего на сумму: 2 719 929 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 123995, Москва, ул САДОВАЯ-КУДРИНСКАЯ, 11
Порядок предоставления Документация на бумажном или электронном носителе предоставляется по заявлению Участника закупки по адресу Заказчика. Документация в форме электронного документа размещается на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Документация предоставляется бесплатно. После даты размещения извещения о проведении Конкурса на официальном сайте. Заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления предоставит такому лицу Документацию на русском языке на бумажном носителе или в форме электронного документа бесплатно по рабочим дням: с понедельника по четверг с 09.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 16.45 по адресу: 125993, г. Москва, Садовая-Кудринская ул., д. 11, тел.: +7 (499) 755-23-23 (доб. 088-372/691/626).
Языки предоставления документации по закупке Русский язык
Способы предоставления документации по закупке Документация на бумажном или электронном носителе предоставляется по заявлению Участника закупки по адресу Заказчика. Документация в форме электронного документа размещается на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Документация предоставляется бесплатно. После даты размещения извещения о проведении Конкурса на официальном сайте. Заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления предоставит такому лицу Документацию на русском языке на бумажном носителе или в форме электронного документа бесплатно по рабочим дням: с понедельника по четверг с 09.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 16.45 по адресу: 125993, г. Москва, Садовая-Кудринская ул., д. 11, тел.: +7 (499) 755-23-23 (доб. 088-372/691/626).
Срок предоставления с 11.04.2017 в 18:40:00 до 03.05.2017 в 10:00:00

Тендерная документация


  • Титульный лист.pdf (Титульный лист 435.63 Кб)
  • Извещение о внесении изменений от 11.04.2017.pdf (Извещение о внесении изменений от 11.04.2017 3.06 Мб)
  • Конкурсная документация-v3.0.docx (Конкурсная документация-v3.0 354.46 Кб)
  • Техническая документация

    • Конкурсная документация (Конкурсная документация.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Полиадениловая кислота + Полиуридиловая кислота лиофилизат для приготовления глазных капель 100 ЕД №3
    Поставка кресла-коляски комнатной для НИИ НДХиТ в 2017 году.
    Оказание транспортных услуг по аренде автобуса в 2017 г.
    Электронный аукцион на право заключения контракта на поставку вакцины для профилактики дифтерии и столбняка адсорбированная, коклюша ацеллюлярная, полиомиелита инактивированная, инфекции, вызываемой Haemophilus influenzae тип b конъюгированная для обеспечения Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Детской городской поликлиники № 32 Департамента здравоохранения города Москвы»
    Поставка инструмента для нужд ГБУ "Жилищник района Солнцево"
    Закупка лекарственного препарата

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.