Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

27-06-2017

Оказание консультационных услуг в области внедрения Международного стандарта финансовой отчетности МСФО (IFRS) 9 «Финансовые инструменты» в части требований к классификации и оценке финансовых инструментов с учетом передачи в АО «АИЖК» АКБ «Российский капитал» (ПАО) (#28676124)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 82 342 760 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ИПОТЕЧНОГО ЖИЛИЩНОГО КРЕДИТОВАНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705261295
Способ размещения Открытый конкурс в электронной форме
Название тендера Оказание консультационных услуг в области внедрения Международного стандарта финансовой отчетности МСФО (IFRS) 9 «Финансовые инструменты» в части требований к классификации и оценке финансовых инструментов с учетом передачи в АО «АИЖК» АКБ «Российский капитал» (ПАО)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке OTC-tender
Адрес площадки https://otc.ru/tenders/otc/4217087
Дата публикации 26.06.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44435 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527811 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ИПОТЕЧНОГО ЖИЛИЩНОГО КРЕДИТОВАНИЯ"
ИНН 7729355614
КПП 770401001
ОГРН 1027700262270
Фактический адрес заказчика 125009, Г МОСКВА, УЛ ВОЗДВИЖЕНКА, дом ДОМ 10
Почтовый адрес заказчика 125009, г Москва, ул Воздвиженка, дом 10

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ИПОТЕЧНОГО ЖИЛИЩНОГО КРЕДИТОВАНИЯ"
Контактное лицо заказчика Воробьева Юлия Васильевна
Электронная почта организатора torgi@ahml.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 7754740, доб.: 8701

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.07.2017 в 11:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 27.06.2017 по 17.07.2017
Место предоставления Электронная торговая площадка
Порядок предоставления тендерной документации Электронная торговая площадка
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160209853
Номер позиции в плане закупок П181

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание консультационных услуг в области внедрения Международного стандарта финансовой отчетности МСФО (IFRS) 9 «Финансовые инструменты» в части требований к классификации и оценке финансовых инструментов с учетом передачи в АО «АИЖК» АКБ «Российский капитал» (ПАО)
Начальная (максимальная) цена договора 82 342 760 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки Москва

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 70.22.12 Услуги консультативные по вопросам финансового управления (кроме вопросов корпоративного налогообложения) 70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления Условная единица 1

Документация

Документация о закупке.docx (26.06.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

1453-2017-00196. Поставка картриджей для 3D принтера
Выполнение работ по разработке разделов проектной и рабочей документации «Система контроля и управления доступом. Охранная сигнализация», «Пожарная сигнализация, система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре», «Телефонная связь. Часофикация. Диспетчерская громкоговорящая связь», «Сети водоснабжения и водоотведения», «Автоматизированная информационно-измерительная система коммерческого учета электроэнергии (АИИСКУЭ)». «Автоматизированная система телемеханизации и диспетчерского управления электроснабжением (АСДУЭ)» по объекту: «Строительство здания аварийно-спасательной станции в районе РД-6 СТК для обеспечения ВПП-1,2» Акционерного общества «Международный аэропорт Шереметьево»
Закупка у единственного поставщика на оказание услуг по развитию единой информационной системы в сфере закупок
Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 1341/ЗКТЭ-ЦДПО/17 на право заключения договора выполнения работ по текущему ремонту стендов для расписания, установленных на объектах пассажирской инфраструктуры Октябрьской дирекции пассажирских обустройств
Оказание услуг по эксплуатации единой информационной системы в сфере закупок
Право заключения договора на оказание услуг по содержанию несущих и ненесущих конструкций и систем вентиляции многоквартирных домов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.