Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

17-08-2017

Услуги по сбору данных об инвентарных объектах и маркированию инвентарных объектов ЦБТ (#29406836)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 084 933 рублей
Закупочная организация: Центральная базовая таможня
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100023317000073
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ЦЕНТРАЛЬНАЯ БАЗОВАЯ ТАМОЖНЯ
Название тендера Услуги по сбору данных об инвентарных объектах и маркированию инвентарных объектов ЦБТ

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45824 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549011 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ЦЕНТРАЛЬНАЯ БАЗОВАЯ ТАМОЖНЯ
Место нахождения Российская Федерация, 107258, Москва, УЛ ИГРАЛЬНАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 121087, Москва, Новозаводская ул, 11/5
Ответственное должностное лицо Баженова Алена Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.08.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.09.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие г. Москва, ул. Новодмитровская, домовл. 4, стр. 1, комн. 308.
Порядок подачи заявок на участие Участник Конкурса подает заявку на участие в Конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе в соответствии с графиком работы Заказчика (п. 31 Информационной карты). Заявка на участие в Конкурсе должна быть подана в соответствии с требованиями, установленными статьей 51 Закона и п. 23 Информационной карты. Заказчик оставляет за собой право продлить срок подачи заявок на участие в Конкурсе и внести соответствующие изменения в извещение о проведении Конкурса и Документацию в порядке, установленном частью 4 статьи 49 Закона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.09.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам г. Москва, ул. Новодмитровская, домовл. 4, стр. 1, 3 этаж, конференц-зал.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 084 932 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03731000233
Организация заказчика ЦЕНТРАЛЬНАЯ БАЗОВАЯ ТАМОЖНЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения Контракта до 26.12.2017 (включительно), по заявке Заказчика.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 21 698 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810045251000079 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 325 479 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1) Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта в соответствии с требованиями статей 45, 96 Закона. 2) Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на счет Заказчика, реквизиты которого указаны в пункте 30 Информационной карты. 3) Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. 4) В случае если предложенная в заявке участника закупки цена Контракта на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены Контракта, такой участник закупки при заключении Контракта предоставляет обеспечение исполнения Контракта с учетом положений статьи 37 Закона. 5) В ходе исполнения Контракта Исполнитель вправе предоставить Заказчику обеспечение исполнения Контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных Контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения Контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения Контракта. 6) Положения Закона и Документации об обеспечении исполнения Контракта не применяются в случае заключения Контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением. Требования к банковской гарантии (в соответствии с требованиями статьи 45 Закона, Постановления Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в ред. Постановления Правительства РФ от 02.04.2015 № 308). Банковское сопровождение Контракта не осуществляется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810045251000079 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по сбору данных об инвентарных объектах и маркированию инвентарных объектов Заказчика
Количество: 3500.00 (Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 291 Российский рубль
Стоимость: 1 018 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 69.20.29.000 (Услуги в области бухгалтерского учета прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание информационно-технической поддержки уполномоченным должностным лицам Центральной базовой таможни
Количество: 16.00 (Единица измерения: ЧЕЛ.Ч)
Цена за ед.изм.: 4 152 Российский рубль
Стоимость: 66 432 Российский рубль
Код по ОКПД2: 69.20.29.000 (Услуги в области бухгалтерского учета прочие)


Всего на сумму: 1 084 932 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Москва, ул. Новодмитровская, домовл. 4, стр. 1, комн. 308
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении Конкурса в единой информационной системе Заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления предоставит такому лицу Документацию в порядке, указанном в извещении о проведении Конкурса (в форме электронного документа). Заявление о предоставлении Документации должно содержать наименование (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес, номер контактного телефона, адрес электронной почты, печать (при наличии) и подпись лица, направившего заявление. В случае отсутствия в таком заявлении указанной информации Заказчик не гарантирует направившему заявление лицу предоставление Документации и уведомление его о вносимых в Документацию изменениях. Предоставление Документации осуществляется без взимания платы.
Языки предоставления документации по закупке Русский язык
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении Конкурса в единой информационной системе Заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления предоставит такому лицу Документацию в порядке, указанном в извещении о проведении Конкурса (в форме электронного документа). Заявление о предоставлении Документации должно содержать наименование (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес, номер контактного телефона, адрес электронной почты, печать (при наличии) и подпись лица, направившего заявление. В случае отсутствия в таком заявлении указанной информации Заказчик не гарантирует направившему заявление лицу предоставление Документации и уведомление его о вносимых в Документацию изменениях. Предоставление Документации осуществляется без взимания платы.
Срок предоставления с 17.08.2017 в 09:00:00 до 05.09.2017 в 18:00:00

Тендерная документация


  • Документация К-04.docx (Документация К-04 292.02 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов (Лапатиниб) для индивидуального обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи (в соответствии с решениями врачебных комиссий) в городе Москве в 2017 году (УНЗ 173401)
    Оказание услуг по подключению абонентской линии к аппаратуре охранной сигнализации и пользованию абонентской линией, подключенной к аппаратуре охранной сигнализации.
    Выполнение работ по капитальному ремонту отмостки водоотвода (ливневая канализация) по адресу: г. Москва, Открытое шоссе, вл.16
    Электронный аукцион на поставку лекарственного препарата Алзепил (Донепезил) для обеспечения пациента ГБУЗ ЩГБ ДЗМ на основании решения врачебной комиссии №552 от 27.04.2017г. в 2017 году
    Оказание услуг телефонной связи
    Информационные услуги с использованием экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными у Заказчика экземплярами Систем КонсультантПлюс для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Кемеровской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.