Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

01-09-2017

Анализ инновационных практик зачёта результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дополнительных образовательных программ в других образовательных организациях. (#29620357)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 065 000 рублей
Закупочная организация: Министерство образования и науки Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100003717000298
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Анализ инновационных практик зачёта результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дополнительных образовательных программ в других образовательных организациях.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44407 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527248 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 125009, Москва, УЛ ТВЕРСКАЯ, 11/СТР.4
Почтовый адрес Российская Федерация, 125993, Москва, Тверская ул, д.11
Ответственное должностное лицо Фролов Дмитрий Леонидович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.09.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Россия, 125009, г. Москва, Брюсов пер., д. 21, подъезд 1, кабинет 110
Порядок подачи заявок на участие При доставке почтой заявки направляются на официальный адрес Заказчика: Россия, 125009, ГСП-3, г. Москва, Тверская улица, д. 11. При доставке нарочным заявки на участие в конкурсе принимаются по адресу: Россия, 125009, г. Москва, ул. Брюсов пер., 21, подъезд 1, кабинет 110 в рабочие дни (с понедельника по четверг) с 10 часов 00 минут до 18 часов 00 минут по московскому времени, в пятницу с 10 часов 00 минут до 16 часов 45 минут по московскому времени. В день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.09.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Россия, 125009, г. Москва, ул. Тверская, д.11, зал заседаний, этаж 7

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 065 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета Российской Федерации
Номер организации заказчика 01731000037
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Работы выполняются (услуги оказываются) в 1 этап. Работы выполняются (услуги оказываются) с момента заключения Государственного контракта. Дата сдачи отчетной документации : по I этапу 20.11.2017 г. Работы (услуги) считаются выполненными (оказанными) с момента подписания Сторонами Государственного контракта Акта сдачи-приемки исполнения обязательств по Государственному контракту (этапу Государственного контракта)

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 21 300 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник закупки должен представить в составе Заявки на участие в Конкурсе документ, подтверждающий внесение денежных средств, в качестве обеспечения Заявки на участие в Конкурсе. Внесение Участником денежных средств, в качестве обеспечения Заявки на участие в Конкурсе подтверждается оригиналом платежного поручения или его копией. В назначении платежа необходимо указать номер и название Конкурса. В назначении платежа необходимо указать номер и название Конкурса. (c 2014 года дополнительно к реквизитам указанным ниже в платежном поручении необходимо указывать ОКТМО 45382000) Кроме того, Заказчик в качестве обеспечения заявок принимает банковские гарантии, включенные в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 319 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Предоставляется Заказчику вместе с подписанными экземплярами Государственного контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Анализ инновационных практик зачёта результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дополнительных образовательных программ в других образовательных организациях.
Количество: 1.00 (Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 065 000 Российский рубль
Стоимость: 1 065 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.12.11.000 (Услуги государственного управления в области образования)


Всего на сумму: 1 065 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Россия, 125009, г. Москва, ул. Брюсов пер., 21, подъезд 1, кабинет 110 (контактный телефон для предварительного заказа пропуска в здание Минобрнауки России 8(495) 629-61-71).
Порядок предоставления Копия конкурсной документации предоставляется на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней с момента обращения в адрес Государственного заказчика. Конкурсная документация предоставляется на русском языке в одном экземпляре по лоту, указанному в заявлении.
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе.
Срок предоставления с 01.09.2017 в 10:00:00 до 22.09.2017 в 10:00:00

Тендерная документация


  • КД_2017-02.03-08-024-Ф-61.001.docx (КД_2017-02.03-08-024-Ф-61.001 228.91 Кб)
  • ВП-35_03вн Порядок оформления отчетов.pdf (ВП-35_03вн Порядок оформления отчетов 3.67 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка автошин для техники
    Поставка инструментов и расходных материалов для инженерной службы ЦКБ РАН
    Поставка лекарственного препарата (Крестор) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии
    Поставка лекарственного препарата (Серетид Мультидиск) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии
    Выполнение работ по адаптации входной группы для инвалидов и МГН в ГБУ ТЦСО "Ясенево" филиал "Теплый Стан"
    Поставка лекарственного препарата (Сандиммун Неорал) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.