Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

26-09-2017

Оказание услуг по приему, вывозу на временное хранение и временному архивному хранению оконченных производством судебных дел (#29922492)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 500 000 рублей
Закупочная организация: Арбитражный суд Московской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348100075817000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по приему, вывозу на временное хранение и временному архивному хранению оконченных производством судебных дел
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45851 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549493 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 107053, Москва, ПР-КТ АКАДЕМИКА САХАРОВА, ДОМ 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 107053, Москва, ПР-КТ АКАДЕМИКА САХАРОВА, ДОМ 18
Ответственное должностное лицо Поморцева Наталья Александровна
Дополнительная информация: Контактное лицо по вопросам оказания услуг: Стыкайло Андрей Викторович 8 499 608-76-34

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.09.2017 в 13:28:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется участником размещения заказа Оператору электронной площадки в форме 2 (двух) электронных документов
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 06.10.2017
Дополнительная информация Реквизиты счета для внесения обеспечения исполнения контракта (депозитный счет): УФК по Московской области (ИНН 7708044713 Арбитражный суд Московской области л/с БИК 044525000 КПП 770801001 ОКПО 40485177 ОКТМО 45378000 ОКВЭД 84.23.18 Назначение платежа указывать как: «Обеспечение исполнения государственного контракта, извещение №…………….» Внесение денежных средств подтверждается предоставлением в соответствии со статьей 70 Федерального закона платежного поручения, подтверждающего перечисление денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта с отметкой банка, или заверенная банком копия этого платежного поручения. Денежные средства должны поступить на счет, указанный в настоящем разделе, не позднее даты подписания контракта заказчиком с учетом положений и сроков, предусмотренных статьей 70 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 500 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03481000758
Организация заказчика АРБИТРАЖНЫЙ СУД МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения государственного контракта и до полного исполнения сторонами принятых обязательств. Срок оказания услуг по приему, вывозу на хранение осуществляется Исполнителем со дня подписания Государственного контракта в срок до 30 октября 2017 г. включительно. Срок оказания услуг временного хранения принятых оконченных производством судебных дел осуществляется Исполнителем в срок с 01 ноября 2017 г. до 31 декабря 2017 г. включительно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участники электронного аукциона, подающие заявки, вносят денежные средства в качестве обеспечения заявок в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 30.10.2013 № 1999-р «О перечне банков, в которых оператором электронной площадки открываются счета для учета денежных средств, внесенных участниками закупок в качестве обеспечения заявок». Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000012 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 450 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с информационной картой аукционной документации( пункт 27.2 ). Контракт заключается после представления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствие с требованиями Закона 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000012 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по приему, вывозу на временное хранение и временному архивному хранению оконченных производством судебных дел
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 500 000 Российский рубль
Стоимость: 1 500 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 91.01.12.000 (Услуги архивов)


Всего на сумму: 1 500 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Док. Архив №14- 17..doc (Док. Архив №14- 17. 885 Кб)
  • Изв. архив 14 -17.doc (Изв. архив 14 -17 139 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Хозяйственное обслуживание помещений (уборка служебных помещений)
    Оказание услуг по разработке проектно-сметной документации на модернизацию автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре
    Оказание услуг по техническому содержанию кабин паспортного контроля пограничной службы в терминалах A, D, E, F в ВПП Москва (Шереметьево) для нужд ФГКУ Росгранстрой
    Выполнение работ по текущему ремонту в соответствии с "Методическими рекомендациями работы женской консультации № 16 ГБУЗ "ГКБ им. С.С.Юдина ДЗМ" по Московскому стандарту поликлиник" в 2017 году.
    Расходные материалы к инфузоматам
    Поставка расходных материалов к оргтехнике

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.