Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

14-10-2017

Выполнение ремонтных работ слаботочных систем, интегрированного комплекса технических средств безопасности, включая монтаж, пуско-наладку и интеграцию в общую действующую систему по адресу: г. Москва, ул. Варварка, вл. 10 (#30197871)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 9 855 240 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705625472
Способ размещения Открытый конкурс
Название тендера Выполнение ремонтных работ слаботочных систем, интегрированного комплекса технических средств безопасности, включая монтаж, пуско-наладку и интеграцию в общую действующую систему по адресу: г. Москва, ул. Варварка, вл. 10
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений В соответствии с пунктом 2 раздела 15 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Государственный исторический музей», утвержденного приказом Министерства культуры Российской федерации от 30.06.2016 г. № 14787
Дата публикации 18.10.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45412 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 542277 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ"
ИНН 7704060908
КПП 771001001
ОГРН 1037700093881
Фактический адрес заказчика 125009, г Москва, пл Красная, дом 1
Почтовый адрес заказчика 109012, г. Москва, Красная площадь, д.1

Контактное лицо от организатора

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ"
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора belobrova@shm.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6925565

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.11.2017 в 11:00
Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) 08.11.2017 в 12:00
Место рассмотрения поданных заявок (по местному времени заказчика) Красная пл., д. 1, каб. 13133
Дата и время вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) 03.11.2017 в 11:00
Место вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) Красная пл., д. 1, каб. 13133
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 08.11.2017 в 12:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) Красная пл., д. 1, каб. 13133

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 13.10.2017 по 03.11.2017
Место предоставления Документация о конкурсе доступна для ознакомления на сайте www.zakupki.gov.ru без взимания платы. Красная пл., д. 1, каб. 13133
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении конкурса заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу документацию. Предоставление документации возможно в форме электронного документа или на бумажном носителе.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160213144
Номер позиции в плане закупок П274

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение ремонтных работ слаботочных систем,интергрированного комплекса технических средств безопасности,включая монтаж,пусконаладку и интергацию в общую действующую систему по адресу:г.Москва,ул.Варварка,вл.10
Начальная (максимальная) цена договора 9 855 240 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки г. Москва, ул. Варварка, д. 10

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 81.10.10.000 Услуги по обслуживанию помещений комплексные 81.10 Деятельность по комплексному обслуживанию помещений Условная единица 1

Документация

Извещение+документация. Бумажный (13.10.2017)
Рабочая документация (18.10.2017)
Сметы (13.10.2017)
Обоснование НМЦК (13.10.2017)
Проект контракта (13.10.2017)
Решение о внесении изменений (18.10.2017)
Описание объекта закупки (13.10.2017)
Заключение Росгосэкспертизы №Д-10-09-01-17 от 09.10.17 (13.10.2017)
Извещение+документация. 2 редакция (18.10.2017)
Проектная документация (13.10.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту номерного фонда, коридоров, замене электрических сетей, горизонтальной разводки системы канализации, систем ХВО и ГВС 5-го, 3-го и 2-го этажей, для нужд «Гостиница «Жемчужина» - филиал ОАО «Гостиничный комплекс «Славянка»
Поставка средств дератизации и дезинсекции для нужд Астраханского филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту"
Оказание услуг по поставке и установке холодильников для нужд Приволжского Дорожного филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту"
Поставка реактивов для нужд Уссурийского филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту"
Закупка на право заключения договора на поставку шапочек для проведения XXХVI открытой Всероссийской массовой лыжной гонки «Лыжня России»
Закупка на право заключения договора на поставку нагрудных номеров для проведения XXХVI открытой Всероссийской массовой лыжной гонки «Лыжня России»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.