Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

01-11-2017

Услуги по уборке внутри зданий и мойке окон на объектах Центральной базовой таможни, расположенных в г. Москве (#30473714)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 4 145 541 рублей
Закупочная организация: Центральная базовая таможня
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100023317000109
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ЦЕНТРАЛЬНАЯ БАЗОВАЯ ТАМОЖНЯ
Название тендера Услуги по уборке внутри зданий и мойке окон на объектах Центральной базовой таможни, расположенных в г. Москве
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44387 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 526887 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ЦЕНТРАЛЬНАЯ БАЗОВАЯ ТАМОЖНЯ
Место нахождения Российская Федерация, 107258, Москва, УЛ ИГРАЛЬНАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 121087, Москва, Новозаводская ул, 11/5
Ответственное должностное лицо Баженова Алена Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.10.2017 в 19:07:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктом 19 Информационной карты. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в Аукционе должна быть подана в соответствии с требованиями, установленными частью 2 статьи 60, частью 11 статьи 61, статьей 66 Закона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 23.11.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 145 541 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03731000233
Организация заказчика ЦЕНТРАЛЬНАЯ БАЗОВАЯ ТАМОЖНЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта, но не ранее чем с 01.01.2018 и по 30.11.2018 (включительно)

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 82 910 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в Аукционе предоставляется участником Аукциона путем внесения денежных средств на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810045251000079 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 243 662 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1) Контракт заключается после предоставления участником Аукциона, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта в соответствии с требованиями статей 45, 96 Закона. 2) Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на счет Заказчика, реквизиты которого указаны в пункте 30 Информационной карты. 3) Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником Аукциона, с которым заключается Контракт, самостоятельно. 4) Если при проведении Аукциона участником Аукциона, с которым заключается Контракт, предложена цена Контракта, которая на 25% и более ниже начальной (максимальной) цены Контракта, такой участник Аукциона предоставляет обеспечение исполнения Контракта с учетом положений статьи 37 Закона. 5) В ходе исполнения Контракта Исполнитель вправе предоставить Заказчику обеспечение исполнения Контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных Контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения Контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения Контракта. 6) Положения Закона и Документации об обеспечении исполнения Контракта не применяются в случае заключения Контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением. Требования к банковской гарантии (в соответствии с требованиями статьи 45 Закона, Постановления Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в ред. Постановления Правительства РФ от 02.04.2015 № 308). Банковское сопровождение Контракта не осуществляется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810045251000079 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Уборка внутри зданий
Количество: 19825.93 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 193 Российский рубль
Стоимость: 3 826 404 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.21.10.000 (Услуги по общей уборке зданий)

Наименование товара, работы, услуги: Мойка окон
Количество: 10294.74 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 319 136 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.21.10.000 (Услуги по общей уборке зданий)


Всего на сумму: 4 145 541 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация 31 октября 2017.docx (Документация 31 октября 2017 671.52 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов МНН Трамадол
    Оказание услуг по доработке, внедрению и сопровождению подсистем Автоматизированной информационной системы Федеральной службы судебных приставов
    Оказание услуг теплоснабжения для нужд ГБОУ Школа № 1583 в 2017 году
    Оказание услуг по техническому обслуживанию системы видеонаблюдения для нужд филиала Предприятия на Западно-Сибирской железной дороге
    Модернизация системы "электронная очередь"
    Оказание услуг по дезинсекции общедомового имущества в многоквартирных домах района Очаково-Матвеевское ЗАО г.Москвы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.