Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373100088217000036
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙНазвание тендера Поставка канцелярии.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45840 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 549332 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
Место нахождения Российская Федерация, 121352, Москва, УЛ ДАВЫДКОВСКАЯ, 7А
Почтовый адрес Российская Федерация, 121352, Москва, УЛ ДАВЫДКОВСКАЯ, 7А
Ответственное должностное лицо Суханова Елена Викторовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.11.2017 в 15:47:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.11.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору площадки.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 16.11.2017
Дополнительная информация ВНИМАНИЕ!!! ИЗМЕНИЛИСЬ РЕКВИЗИТЫ!!!
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: л/с БИК 044525000
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта : л/с БИК 044525000
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 121 029 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03731000882
Организация заказчика ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с документацией
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 210 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40503810600001009079 л/с БИК 044583001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 051 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40503810600001009079 л/с БИК 044583001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярии
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 121 029 Российский рубль
Стоимость: 121 029 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.23.000 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)
Всего на сумму:
121 029 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД канцелярия 11.2017 .docx (АД канцелярия 11.2017 114.77 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка кресел для нужд Государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы "Московское кино" в 2017 годуВыполнение работ по вывозу снега на ССП с дворовых территорий и ОДХ района Чертаново Южное.Поставка расходных материалов для цифрового и аналогового кинотехнологического оборудования для нужд ГБУК города Москвы "Московское кино"Поставка влажных салфеток для 3D очков для нужд ГБУК города Москвы "Московское кино".Поставка установки кавитационной очисткиАукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственного средства: сугаммадекс