Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

16-11-2017

Оказание услуг по временному архивному хранению судебных дел (#30689280)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 6 876 415 рублей
Закупочная организация: Арбитражный суд Московской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348100075817000027
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по временному архивному хранению судебных дел
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 107053, Москва, ПР-КТ АКАДЕМИКА САХАРОВА, ДОМ 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 107053, Москва, ПР-КТ АКАДЕМИКА САХАРОВА, ДОМ 18
Ответственное должностное лицо Поморцева Наталья Александровна
Дополнительная информация: Контактное лицо Государственного заказчика по вопросам условий оказания услуги: Управляющий делами суда Стыкайло Андрей Викторович, тел.:8(495) 608-76-34

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.11.2017 в 14:59:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк – АСТ» (Закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов») www.sberbank-ast.ru, 119435, город Москва, Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 9.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, в порядке, установленном ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.12.2017
Дополнительная информация Реквизиты счета для внесения обеспечения исполнения контракта (депозитный счет): УФК по Московской области (ИНН 7708044713 Арбитражный суд Московской области л/с БИК 044525000 КПП 770801001 ОКПО 40485177 ОКТМО Банковские реквизиты: Банк получателя: ГУ Банка России по ЦФО Р/с 40302810345251000012 БИК 044525000 КПП 770801001 ОКПО 40485177 ОКТМО 45378000 ОКВЭД 84.23.18 Назначение платежа указывать как: «Обеспечение исполнения государственного контракта, извещение №…………….» Внесение денежных средств подтверждается предоставлением в соответствии со статьей 70 Федерального закона платежного поручения, подтверждающего перечисление денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта с отметкой банка, или заверенная банком копия этого платежного поручения. Денежные средства должны поступить на счет, указанный в настоящем разделе, не позднее даты подписания контракта заказчиком с учетом положений и сроков, предусмотренных статьей 70 ФЗ ;44

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 6 876 415 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации на 2018 год
Номер организации заказчика 03481000758
Организация заказчика АРБИТРАЖНЫЙ СУД МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг срок оказания услуг хранения 01.01.2018 по 30.06.2018, в соответствие с аукционной документацией

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 309 438 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участники электронного аукциона, подающие заявки, вносят денежные средства в качестве обеспечения заявок в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 30.10.2013 № 1999-р «О перечне банков, в которых оператором электронной площадки открываются счета для учета денежных средств, внесенных участниками закупок в качестве обеспечения заявок». Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000012 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 062 924 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствие с п. 27 .2 Информационной карты: Государственный контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей всем требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, ст.ст.368-379 Гражданского Кодекса Российской Федерации, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет (депозитный), на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими государственному заказчику.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000012 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по временному архивному хранению судебных дел
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 6 876 415 Российский рубль
Стоимость: 6 876 415 Российский рубль
Код по ОКПД2: 91.01.12.000 (Услуги архивов)


Всего на сумму: 6 876 415 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Изв. архив хранение 19-17.doc (Изв. архив хранение 19-17 136.5 Кб)
  • Доументация архив хранение 19-17 АЭФ.doc (Доументация архив хранение 19-17 АЭФ 916 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Теплоснабжение
    Закупка строительных материалов (металлопрокат) ГОСТ 16523-97; ГОСТ 2590-2006; ГОСТ 103-76; ГОСТ 8509-93; ГОСТ 10704-91 для нужд ФКУ СИЗО-4 УФСИН России по г. Москве в рамках капитального ремонта
    Закупка строительных материалов (ГОСТ 31377-2008; ГОСТ 18188-72; ГОСТ 31357-2007; ГОСТ 28013-98; ГОСТ 28196-89; ГОСТ 6141–91; ГОСТ9466-75,ГОСТ 9467-75; ТУ 2316-001-63142741-2009; ТУ 6-10-822-84; ТУ 2312-001-67107055-2001; ТУ 2318-008-50187601-2004; ТУ 5745-017-11779802-2003; ГОСТ 21963-2002 (ИСО 603-15-99, ИСО 603-16-99)) для нужд ФКУ СИЗО-4 УФСИН России по г. Москве в рамках капитального ремонта
    Замена деревянных оконных блоков на окна из ПВХ профилей здания штаба войсковой части 7456 для войсковой части 6549
    Поставка продуктов питания для столовой личного состава.
    Капитальный ремонт помещений учреждения. Поставка строительных материалов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.