Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

30-12-2017

Оказание услуг по организации и проведению временной выставки "Эпоха Рембрандта и Вермеера. Шедевры Лейденской коллекции". (#31630803)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 22 820 852 рублей
Организатор тендера: Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Государственный музей изобразительных искусств имени А.С.Пушкина"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705978428
Способ размещения Открытый конкурс
Название тендера Оказание услуг по организации и проведению временной выставки "Эпоха Рембрандта и Вермеера. Шедевры Лейденской коллекции".
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 29.12.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Государственный музей изобразительных искусств имени А.С.Пушкина"
ИНН 7704018416
КПП 770401001
ОГРН 1037739281161
Фактический адрес заказчика 119019, г Москва, ул Волхонка, дом 12
Почтовый адрес заказчика 119019, Москва, Волхонка, дом 12

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Шарапов Юрий Евгеньевич
Электронная почта организатора oz@arts-museum.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 6783412

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.01.2018 в 12:00
Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) 23.01.2018 в 15:00
Место рассмотрения поданных заявок (по местному времени заказчика) г. Москва, Большой Знаменский переулок, д. 2, стр. 3, 3 этаж, кабинет 302
Дата и время вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) 22.01.2018 в 12:00
Место вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) г. Москва, Большой Знаменский переулок, д. 2, стр. 3, 3 этаж, кабинет 302
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 25.01.2018 в 15:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) г. Москва, Большой Знаменский переулок, д. 2, стр. 3, 3 этаж, кабинет 302

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 29.12.2017 по 22.01.2018
Место предоставления 119019, г. Москва, Большой Знаменский, д. 2, стр.3, 3 этаж, кабинет 302.
Порядок предоставления тендерной документации Конкурсная документация, размещенная на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, доступна для ознакомления без взимания платы. Конкурсная документация предоставляется на русском языке. Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему Заказчику письменное заявление на получение конкурсной документации. Заявление на получение конкурсной документации должно содержать название конкурса, наименование организации (ФИО физического лица) и контактные данные. Конкурсная документация предоставляется Заказчиком в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления. При этом конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление конкурсной документации, если данная плата установлена Заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении конкурса, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа. Место предоставления документации: 119019, г. Москва, Большой Знаменский, д. 2, стр.3, 3 этаж, кабинет 302.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170227051
Номер позиции в плане закупок П532

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по организации и проведению временной выставки "Эпоха Рембрандта и Вермеера. Шедевры Лейденской коллекции".
Начальная (максимальная) цена договора 22 820 852 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки - ГМИИ им. А.С. Пушкина, Россия, Москва, ул. Волхонка, 12, стр.1 - Музей Лонг, 3398 улица Лонгтэнг, район Хукуй, Шанхай, Китай Long Museum, 3398 Longteng Ave, Xuhui Qu, Shanghai Shi, China - центральный офис Gander and White, 45-11 33-я улица, Лонг Айленд, Нью-Йорк11101, США c/o Gander and White, 45-11 33rd Street, Long Island City, New York 1110, USA - Государственный Эрмитаж, Россия, Санкт-Петербург, Дворцовая пл. 2

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 91.02.10.000 Услуги музеев 91.02 Деятельность музеев Условная единица 1

Документация

КД_Лейденская коллекция (29.12.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка фуража (овес, сено, отруби пшеничные)
Выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре
на право заключения договора на техобслуживание зданий и сооружений: Многофункциональное здание № 5 (аккредитационный центр);Павильон входного контроля на Аллее Славы № 1;Павильон входного контроля на Аллее Славы № 2; Входной сервисный павильон у ст. м. Спортивная, Новолужнецкий пр.д.9 стр. 2; Входной сервисный павильон у ст. м. Спортивная, Новолужнецкий пр.д.9 стр. 3; Инфраструктура тренировочного поля №10 (Спортивный городок, стр. 11); Инфраструктура тренировочного поля №11(Многофункциональная спортивная зона стр.8) Южное спортивное ядро; Инфраструктура тренировочного поля №8 (Футбольная школа стр.3а); Тренировочное поле №10;Тренировочное поле №11; Тренировочное поле №8, для нужд АО «Лужники».
Оказание услуг по охране объектов «Нойдорф» и «Новоорловская», расположенных в границах Особой экономической зоны технико-внедренческого типа, созданной на территории г. Санкт-Петербурга (№ 83/ОК-3/2017)
Выполнение работ по ремонту судна «Импульс» Азово-Черноморского филиала ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота»
Оказание услуг по разработке системы оплаты труда и системы стимулирования работников ФГБУ «ВГНКИ»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.