Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373100088218000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙНазвание тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
Место нахождения Российская Федерация, 121352, Москва, УЛ ДАВЫДКОВСКАЯ, 7А
Почтовый адрес Российская Федерация, 121352, Москва, УЛ ДАВЫДКОВСКАЯ, 7А
Ответственное должностное лицо Пастернак Анна Борисовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.06.2018 в 11:58:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.06.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с аукционной документацией.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 25.06.2018
Дополнительная информация ВНИМАНИЕ!!! НОВЫЕ РЕКВИЗИТЫ!!! для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40302810045251000079; л/с: 05731379720; БИК: 044525000;
ВНИМАНИЕ!!! НОВЫЕ РЕКВИЗИТЫ!!! при уклонении участника: р/с: 40101810045520010041; л/с: 04731379720; БИК: 044525000;
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 303 320 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03731000882
Организация заказчика ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг июль 2018
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 033 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 166 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 303 320 Российский рубль
Стоимость: 303 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.23.000 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)
Всего на сумму:
303 320 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД канцелярия 2018.docx (АД канцелярия 2018 159.27 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка жестких и оптических дисков для ГБУЗ «ГП № 195 ДЗМ»Аукцион в электронной форме на текущий ремонт помещений в ГБУЗ "ГП № 68 ДЗМ" в 2018 годуПоставка печатной продукции для нужд Федерального казенного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы Федерального медико-биологического агентства"Поставка учебной и учебно-методической литературыРемонт ограждения территорииОказание услуг sms оповещения