Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

19-06-2018

Оказание услуг по аутсорсингу административного сопровождения работы офиса (#34411253)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 26 997 445 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ДОМ.РФ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806536240
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый конкурс в электронной форме
Название тендера Оказание услуг по аутсорсингу административного сопровождения работы офиса
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Продление сроков подачи заявок, в связи с отсутствием поданных заявок на дату окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/43/0/0/314145
Дата публикации 18.06.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ДОМ.РФ"
ИНН 7729355614
КПП 770401001
ОГРН 1027700262270
Фактический адрес заказчика 125009, Г МОСКВА, УЛ ВОЗДВИЖЕНКА, дом ДОМ 10
Почтовый адрес заказчика 125009, г Москва, ул Воздвиженка, дом 10

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Соколова Елена Андреевна
Электронная почта организатора elena.sokolova@domrf.ru
Контакный телефон организатора + 7 (495) 775-47-40, доб. 58701

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.06.2018 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 29.05.2018 по 18.06.2018
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170268350
Номер позиции в плане закупок П14

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) оказание услуг по аутсорсингу административного сопровождения работы офиса
Начальная (максимальная) цена договора 26 997 445 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки в соответствии с условиями Документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 82.19 Услуги по фотокопированию, подготовке документов и прочие вспомогательные услуги по обеспечению деятельности офиса 82 Деятельность административно-хозяйственная, вспомогательная деятельность по обеспечению функционирования организации, деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса Условная единица 1 оказание услуг по аутсорсингу административного сопровождения работы офиса

Документация

Документация (продление сроков).docx (18.06.2018)
Приложение 4 Техническое задание.docx (18.06.2018)
Приложение 5 Документации.doc (18.06.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 3290/ОАЭ-РЖДС/18 на право заключения договора поставки смеси асфальтобетонной дорожной для Волгоградского полигона дороги.
Запрос котировок проводится среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 2353/ЗКТЭ-РЖДС/18 на право заключения договора поставки кабельно-проводниковой продукции.
Право заключения договора на обучение работников АО «Атомтехэнерго» безопасным методам и приемам выполнения работ на высоте
Открытый одноэтапный конкурс на право заключения договора поставки ИТ-оборудования для нужд АО «СО ЕЭС» (ЦЗ-8) (53889)
Подписка на печатные издания
Пшено шлифованное

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.