Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

14-09-2018

Выполнение аварийно-спасательных работ, связанных стушением пожаров, для нужд Краснодарского филиала ФГУП «УВО Минтранса России» (#35719198)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 434 000 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806919400
Способ размещения Запрос предложений
Название тендера Выполнение аварийно-спасательных работ, связанных стушением пожаров, для нужд Краснодарского филиала ФГУП «УВО Минтранса России»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 13.09.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44407 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527248 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
ИНН 7707311363
КПП 772501001
ОГРН 1027707007129
Фактический адрес заказчика 119071, г Москва, проезд Донской 2-й, дом 8
Почтовый адрес заказчика 119071, Москва, Донской 2-й, дом 8

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора zakupki@uvomintrans.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 9526862

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.09.2018 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 14.09.2018 по 21.09.2018
Место предоставления 119071, г. Москва, ул. 2-й Донской проезд, дом 8
Порядок предоставления тендерной документации Указан в документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180279491
Номер позиции в плане закупок П214

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение аварийно-спасательных работ, связанных с тушением пожаров, для нужд Краснодарского филиала ФГУП «УВО Минтранса России»
Начальная (максимальная) цена договора 1 434 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Краснодарский край
Адрес места поставки Указано в документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 84.25.11.120 Услуги по обеспечению пожарной безопасности 84.25 Деятельность по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях; деятельность по обеспечению безопасности в области использования атомной энергии Условная единица 1

Документация

Документация ав-спас.доработ. (13.09.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

1451-2018-00359. Поставка А-312-001 (ВШ2.026.034)
1451-2018-00363. Поставка транзисторов
1451-2018-00364. Поставка диодов
Поставка автомобиля для нужд Управления Средневолжского филиала ФГУП "УВО Минтранса России"
Открытый запрос предложений в электронной форме по номенклатурной группе "Транспортные средства и строительно-дорожная техника"
Оказание услуг по обеспечению пожарной безопасностина искусственных сооружениях (тоннелях) на федеральных дорогах для нуждКраснодарского филиала

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.