Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

22-11-2018

Услуги по обеспечению участия 14 сотрудников в 22 Международной Конференции и Выставке "Информационные технологии, компьютерные системы и издательская продукция для библиотек" ("Либком 2018") (#36896822)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 350 000 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПУБЛИЧНАЯ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА РОССИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31807181808
Способ размещения СБ-АСТ: Закупка у единственного источника
Название тендера Услуги по обеспечению участия 14 сотрудников в 22 Международной Конференции и Выставке "Информационные технологии, компьютерные системы и издательская продукция для библиотек" ("Либком 2018")
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru
Дата публикации 21.11.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45851 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549493 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПУБЛИЧНАЯ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА РОССИИ"
ИНН 7702058702
КПП 773401001
ОГРН 1037739558812
Фактический адрес заказчика 123298, г Москва, ул Хорошёвская 3-я, дом 17
Почтовый адрес заказчика 123298, г Москва, ул Хорошёвская 3-я, дом 17

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Родин Александр Сергеевич
Электронная почта организатора zakupki@gpntb.ru
Контакный телефон организатора +8 (495) 6989305, доб.: 8210

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 21.11.2018 по 21.11.2018
Место предоставления www.zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации в электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170275023
Номер позиции в плане закупок П1

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Услуги по обеспечению участия 14 сотрудников в 22 Международной Конференции и Выставке "Информационные технологии, компьютерные системы и издательская продукция для библиотек" ("Либком 2018")
Начальная (максимальная) цена договора 350 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Владимирская обл
Адрес места поставки г. Суздаль, ул. Коровники, 45

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 79.90 Услуги по бронированию и взаимосвязанные услуги прочие 79.90 Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность Человек 14

Документация

Документация Либком 14 (21.11.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На право заключения договора на выполнение работ по сопровождению проектной документации в государственной экспертизе с устранением замечаний, получением положительного заключения экспертизы и разработке рабочей документации по объекту: «Строительство эстакад основного хода, эстакад-съездов Ярославского шоссе, разворотного путепровода, железнодорожных эстакад, переустройство инженерных сетей и коммуникаций, с реконструкцией/строительством улично-дорожной сети на участке от Открытого до Ярославского шоссе в рамках строительства Северо-Восточной хорды». Сооружение №2. Эстакада съезда с Северо-Восточной хорды на Ярославское шоссе на участке от сооружения №10 участка СВХ от Ярославского до Дмитровского шоссе до пересечения с Ярославским направлением МЖД
Поставка оборудования для испытания
Поставка слуховых аппаратов
Оказание услуг по техническому обслуживанию, текущему и планово-предупредительному ремонту следующих систем безопасности: пожарная сигнализация, оповещение управления эвакуацией, охранная сигнализация, дымоудаление, водяное пожаротушение на объектах НИТУ «МИСиС» на 2019г.
Лот № 19-СибМУВО-11.2018 «Оказание курьерских услуг по экспресс-доставке грузов"
Выполнение работ по изготовление и монтажу мебелидля артистических грим уборных комнат 3го этажа Камерной сцены им.Б.А.Покровского Большого театра России

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.