Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

25-09-2019

Оказание услуг по очистке кровли в зимний период (#42519872)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 116 940 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "РИЖСКИЙ РЫНОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908330527
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по очистке кровли в зимний период
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Отправление времени ЭТП
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 03.10.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "РИЖСКИЙ РЫНОК"
ИНН 7702079614
КПП 770201001
ОГРН 1037739490590
Фактический адрес заказчика 129110, ГОРОД МОСКВА, ПРОСПЕКТ МИРА, дом 88
Почтовый адрес заказчика 129110, г Москва, пр-кт Мира, дом 88, строение 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Тихонов Ю. А.
Электронная почта организатора rigartzakupki@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6314359

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 02.10.2019 в 14:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 03.10.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 07.10.2019 в 12:00
Время начала срока подачи ценовых предложений 07.10.2019 в 11:40
Дата начала срока подачи ценовых предложений 07.10.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 07.10.2019
Дата рассмотрения вторых частей заявок 08.10.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 24.09.2019 по 02.10.2019
Место предоставления 129110, г. МОСКВА, пр-кт. МИРА, 88
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180299128
Номер позиции в плане закупок П63

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по очистке кровли в зимний период
Начальная (максимальная) цена договора 116 940 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 81.22.12.000 Услуги по чистке и уборке специализированные 81.2 Деятельность по чистке и уборке Квадратный метр 600

Документация

ElectronicAuction чистка кровли.docx (24.09.2019)
Протокол НМЦД.pdf (24.09.2019)
Расчет НМЦД.xlsx (24.09.2019)
Обоснование НМЦД.pdf (24.09.2019)
Проект_контракта_14225888-1.pdf (24.09.2019)
Техническое_задание_14225888-1.pdf (24.09.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 2706/ОАЭ-АО «ФПК»/2019/НИЖ на право заключения договора на выполнение работ по текущему ремонту производственного объекта для нужд Горьковского филиала АО "ФПК"
Поставка офисной бумаги для нужд УФПС Кировской области - филиала ФГУП "Почта России"
Поставка элементов рекламно-информационного оборудования для нужд УФПС Тюменской области – филиала ФГУП «Почта России»
Оказание услуг по перевозке почтовых отправлений и прочих товарно- материалных ценностей автотранспортом грузоподъемностью до 20 т по узловым маршрутам, включая осуществление погрузо- разгрузочных работ в местах начала и окончания маршрута, а так же в пунктах обмена.
ЗП – 81021273 ПОСТАВКА ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 6081/ОАЭ-РЖДС/19 на право заключения договора поставки аккумуляторов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.