Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0373100068919000020
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка аварийно-спасательного имущества для спасателей спасательных парашютно-десантных групп.
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 123182, Москва, ШОССЕ ВОЛОКОЛАМСКОЕ, 26
Почтовый адрес Российская Федерация, 123182, Москва, ШОССЕ ВОЛОКОЛАМСКОЕ, 26
Контактное лицо Косицин Александр Александрович
Телефон: 7-499-9401381
Факс: 7-499-9401381
Электронная почта: office@aviasar.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Волоколамское шоссе, д.26
Порядок предоставления 1) Любой Участник Аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой проводится Аукцион, запрос о
даче разъяснений положений настоящей Документации. При этом Участник Аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений настоящей Документации в отношении Аукциона.
2) В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного запроса Заказчик размещает на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении
заказов www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) разъяснения положений настоящей Документации с указанием предмета запроса, но без указания Участника Аукциона, от которого поступил указанный
запрос, при условии, что указанный запрос поступил Заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе.
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 21.10.2019 в 10:34+03:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в Аукционе направляется Участником Аукциона оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок : Заявка на участие в Аукционе направляется Участником Аукциона в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные разделом 19
Информационной карты. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка
на участие в Аукционе должна быть подана в соответствии с требованиями, установленными статьей 66 Закона.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 28.10.2019 в 12:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 30.10.2019 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 31.10.2019 +03:00
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 7657.38 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 38286.88 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по розничной торговле непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах Аварийно-спасательное
имущество Услуги по розничной торговле непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах
Количество: 5 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 153147.52 рублей
Стоимость: 765737.6 рублей
Код по ОКПД2: 47.78.90.000 Услуги по розничной торговле непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
47.78.90.000 Услуги по розничной торговле непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах
Начальная (Максимальная) цена контракта 765737.6 рублей
Количество 5
Цена за ед.изм. 765737.6 рублей
ИТОГО 765737.6 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Волоколамское шоссе, д.26
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С даты подписания контракта по 15.12.2019
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Документация
Документация об ЭА-Поставка имущества для СПДГ 2019 (Документация об ЭА-Поставка имущества для СПДГ
2019.doc)
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=21862579
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка реагентов лабораторных (реагенты Genotype) для нужд УНИИФ - филиала ФГБУ "НМИЦ ФПИ" Минздрава РоссииПоставка протезов кровеносных сосудов синтетическихРемонт кабинетов, входной группы, отмосткиЗакупка легкового автомобиля для перевозки людей для обеспечения государственных
нужд в 2019 году Препараты для лечения заболеваний пищеварительного тракта и обмена веществПоставка расходного медицинского имущества для отделений госпиталя для стационарных и амбулаторных пациентов (контейнер для сбора острого инструментария и изделия для утилизации медицинских отходов) в 2020 году