Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

17-10-2020

Запрос цены. Оказание услуг по проведению дополнительной оценки уязвимости и внесению изменений и дополнений в План обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры Центр управления воздушным движением (ЦУВД) филиала «Крымаэронавигация» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (#49223264)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000120010072 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000120010072

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по проведению дополнительной оценки уязвимости и внесению изменений и дополнений в План обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры Центр управления воздушным движением (ЦУВД) филиала «Крымаэронавигация» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

В электронной форме на адрес электронной почты: zaproskp@crimeaovd.ru или по адресу: 297536, Республика Крым, Симферопольский район, с. Укромное, километр 11(Евпаторийское шоссе тер.), КПП-1, тел.: 8 (3652) 605-009

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Буняев Евгений Александрович

Адрес электронной почты

zaproskp@crimeaovd.ru

Номер контактного телефона

83652605009

Факс

83652248185
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.10.2020 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.10.2020 13:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2020 - 11.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Согласно техническому заданию, указанному в приложении к настоящему запросу



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Оказание услуг по проведению дополнительной оценки уязвимости и внесению изменений и дополнений в План обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры Центр управления воздушным движением (ЦУВД) филиала «Крымаэронавигация» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» 74.90.15.110 Условная единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена должна включать в себя стоимость запрашиваемого товара (работ, услуг), все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, в том числе транспортные расходы, погрузку на транспортное средство, страхование, оформление сертификатов, паспортов и иные расходы поставщика, а также все скидки, предлагаемые Исполнителем.

Порядок оплаты

Расчёт за фактически оказанные услуги производится Заказчиком в течение 10 (десяти) банковских дней с даты подписания Заказчиком Акта сдачи-приёмки оказанных услуг за каждый этап оказания услуги, на основании счета на оплату, счета-фактуры, оформленного надлежащим образом. Оплата за оказанные Услуги производится заказчиком путем перечисления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя

Размер обеспечения исполнения контракта

Не предусмотрен

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не предусмотрен

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Оказание услуги осуществляется в течение 120 календарных дней с даты подписания договора ( I этап: дата подписания договора – 20.12.2020; II этап - дата подписания договора+ 120 дней). Оказание услуги осуществляется (при проведении работ на объекте Заказчика) в рабочие дни, в рабочее время с 8:30 до 16:30. с обязательным предварительным уведомлением Заказчика о дате и времени прибытия сотрудников Исполнителя. Исполнитель за 3 (три) рабочих дня до даты выполнения работ на объекте Заказчика обязан направить заявку (заявки) на допуск своих сотрудников в зону транспортной безопасности объекта, обеспечить прибытие своих сотрудников в бюро пропусков Заказчика для получения пропусков (сотрудники Исполнителя имеют при себе оригинал паспорта).
Приложения:

ТЗ ОУ ПОТБ.pdf

Запрос ОУ ПОТБ.pdf

ТЗ ОУ и ПОТБ 2020.docx

Форма КП.xlsx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка антивандальных зеркал для нужд ГУ МВД России по г. Москве
Запрос цены. Оказание услуг фиксированной связи на объектах ЦТУ
Запрос цены. Поставка реагентов и расходных материалов для анализаторов на 2021год
Запрос цены. Добровольное коллективное страхование от потери профессиональной трудоспособности, несчастных случаев и болезней работников службы ЭРТОС и работников службы движения, не занятых непосредственным управлением воздушным движением, ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
Запрос цены. Добровольное коллективное страхование от потери профессиональной трудоспособности, несчастных случаев и болезней работников службы движения, осуществляющих непосредственное управление воздушным движением, ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
Запрос цены. Поставка сервисных контрактов "Cisco" и лицензии на техподдержку "HPE Vmware"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.