Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000120010040 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-V классов опасности для нужд Астраханского Центра ОВД филиала "Аэронавигация Юга" |
При подаче Предложения в электронной форме, Вам необходимо указать в строке «Тема» электронного сообщения, исходящий номер настоящего запроса. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
414021, Астрахань, а я 14 для Астраханского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга». |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Блинова Ирина Петровна |
Адрес электронной почты |
office@astranav.ru |
Номер контактного телефона |
7-8512-393726 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.10.2020 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.10.2020 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2020 - 12.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-V классов опасности для нужд Астраханского Центра ОВД филиала "Аэронавигация Юга" в соответствии с Техническим заданием |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-V классов опасности для нужд Астраханского Центра ОВД филиала "Аэронавигация Юга" | 38.12.12.000 | Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена должна включать в себя стоимость запрашиваемого товара (работ, услуг), все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, в том числе транспортные расходы, погрузку на транспортное средство, страхование, оформление свидетельств, сертификатов, паспортов и иные расходы Исполнителя, а также все скидки, предлагаемые Исполнителем. |
Порядок оплаты |
Оплата производится в форме безналичного расчета путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней с момента подписания Сторонами Акта выполненных (оказанных) работ (услуг) (Универсального передаточного документа), на основании выставленного счета. Одновременно с Актом Исполнитель обязан передать Заказчику надлежащим образом оформленные документы: счет-фактуру (в случае, если Исполнителем не применяется упрощенная система налогообложения). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не установлено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не предусмотрено |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
в соответствии с техническим заданием |
Приложения: | |
ТЗ ВДВ.pdf |
|
Запрос цен.pdf |
|
ТЗ ВДВ.doc |
|
Форма КП для Астраханского центра ОВД.docx |
|
Форма КП.xlsx |