Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

13-04-2021

Управление производственными системами, включая производственные стажировки в компаниях–лидерах рынка (#52865311)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 12 840 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
.tariff_button { background: #24b76d; border-color: #24a56f; color: #fff; display: inline-block; vertical-align: middle;; border: 1px solid #e3e3e3; font-size: 12px; line-height: .95em; margin: 8px 0px 8px 0px; cursor: pointer; position: relative; width: 100%; height: 34px; }
Извещение о проведении закупки "Запрос в электронной форме № 2789865" ( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Общее наименование закупки:
Оказание образовательных услуг по проведению учебных программ для генеральных директоров аэропортов в 2021-2022-2023 годах Лот 1. «Управление производственными системами», включая производственные стажировки в компаниях–лидерах рынка; Лот 2. Проектный блок.
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
ООО «НОВАПОРТ ХОЛДИНГ»
Организатор:
Общество с ограниченной ответственностью "НОВАПОРТ ХОЛДИНГ", Россия, 119146, Московская область, Москва, 119146, Россия, Московская область, Москва, ул.1-я Фрунзенская, дом 3А, строение 5
Контактное лицо:
Казанцева Дарья Владимировна
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [78.30] Услуги в области трудовых ресурсов по обеспечению персоналом прочие

Управление производственными системами, включая производственные стажировки в компаниях–лидерах рынка
1 ЕД 12 840 000,00 руб.
Лот №2
ОКПД2: [78.30] Услуги в области трудовых ресурсов по обеспечению персоналом прочие

Проектный блок
1 ЕД 4 800 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
119146, г. Москва, ул.1-я Фрунзенская, дом 3А, строение 5
Дата публикации:
12.04.2021 11:20
Дата и время начала приема заявок:
12.04.2021 11:20
Дата и время окончания приема заявок:
21.04.2021 17:00
Дата и время рассмотрения заявок:
23.04.2021 17:00
Дата и время подведения итогов закупки:
23.04.2021 17:00
Информация по проведению переторжек:
До даты подведения итогов заказчиком может быть принято решение о проведении переторжки в соответствии с требованиями настоящей закупочной документации.
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Да
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Управление производственными системами, включая производственные стажировки в компаниях–лидерах рынка

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос в электронной форме № 2789865-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
ООО «НОВАПОРТ ХОЛДИНГ»
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[78.30] Услуги в области трудовых ресурсов по обеспечению персоналом прочие
Наименование предмета договора (лота):
Управление производственными системами, включая производственные стажировки в компаниях–лидерах рынка
Количество: 1
Единицы измерения: ЕД
Цена: 12 840 000,00 руб. (в том числе НДС 20%)
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
Указаны в «Техническом задании» (Приложение №3 к Закупочной документации), являющимся неотъемлемой частью Закупочной документации.
Условия оказания услуг:
Указаны в «Техническом задании» (Приложение №3 к Закупочной документации), являющимся неотъемлемой частью Закупочной документации.
Срок оказания услуг:
Указаны в «Техническом задании» (Приложение №3 к Закупочной документации), являющимся неотъемлемой частью Закупочной документации.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Указаны в «Техническом задании» (Приложение №3 к Закупочной документации), являющимся неотъемлемой частью Закупочной документации.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0


Лот №2, Проектный блок

Скрыть лот №2
Извещение о проведении закупки "Запрос в электронной форме № 2789865-2"
Тип предмета закупки:
Услуги
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
ООО «НОВАПОРТ ХОЛДИНГ»
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[78.30] Услуги в области трудовых ресурсов по обеспечению персоналом прочие
Наименование предмета договора (лота):
Проектный блок
Количество: 1
Единицы измерения: ЕД
Цена: 4 800 000,00 руб. (в том числе НДС 20%)
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
Указаны в «Техническом задании» (Приложение №3 к Закупочной документации), являющимся неотъемлемой частью Закупочной документации.
Условия оказания услуг:
Указаны в «Техническом задании» (Приложение №3 к Закупочной документации), являющимся неотъемлемой частью Закупочной документации.
Срок оказания услуг:
Указаны в «Техническом задании» (Приложение №3 к Закупочной документации), являющимся неотъемлемой частью Закупочной документации.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Указаны в «Техническом задании» (Приложение №3 к Закупочной документации), являющимся неотъемлемой частью Закупочной документации.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0


Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по сумме Ограничен по времени Ограничен по количеству
Участие в торгах ГК "Новапорт" - 12 мес. -
Участие в торгах ГК "Новапорт" - 6 мес. -
Участие в торгах ГК "Новапорт" - 3 мес. -
Участие в торгах ГК "Новапорт" - 1 мес. -
Победитель закупки ГК "Новапорт" - - 1
Безлимитный - 12 мес. -
Безлимитный - 1 мес. -
Безлимитный - 3 мес. -
Разовое участие - 3 мес. 1

Выбрать тариф




Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка полиэтиленовую пленку, стрэйч-пленку, мешки полиэтиленовые
Право использования обновления ПК «ГРАНД – Смета» в течение года. Право на использование базы данных «ГЭСН-2020, ФЕР-2020». Право на использование обновлений базы данных «ГЭСН-2020, ФЕР-2020» в течение года. Право на использование базы данных «Справочники базовых цен на проектные работы для строительства».
УСТАНОВКА ПРАНС 5-8-211.07 ПРАНС
1. Манжета 150-58-1072 ТУ 38.1051919-90 шт. 300 2. Манжета 2.2-35х47-5 ГОСТ 8752-79 шт. 10 3. Манжета 322-48-1076 шт. 500 4. Манжета резиновая армированная тип 2 40х68х8мм из резины группы 2 шт. 14 5. Манжета TC 35х42х4мм арт.FSD0687NB шт. 25 6. Сальник 35х47х7 NP511-01816 шт. 13 7. Прокладка фланцевая 438-370-3 Н.36.00-4708.00.00.02 шт. 2 8. Прокладка фланцевая 272-219-3 Н.36.00-4708.00.00.01 шт. 60
Поставка транспортёров для ООО «Воронежская керамика».
Инъекционные расходные материалы

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.