Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Лоты Информация о порядке проведения закупки Общие сведения
Наименование закупки
2228-2021-00015 Оказание услуг по проведению аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2021 год
Индивидуальный номер закупки
32110667119
Способ закупки
Запрос предложений в электронной форме
Форма и дополнительные элементы закупки
Одноэтапная без квалификационного отбора
Адрес электронной площадки
ЭТП РФ http://www.etprf.ru/ Заказчик закупки
Наименование организации
АО "НАСК"
Место нахождения
115184, Московская , Москва, Большая Татарская, дом 35, офис 4
Почтовый адрес
115184, Московская , Москва, Большая Татарская, дом 35, офис 4
Контактное лицо
Олеся Иваненко
Телефон
+7(985)100-05-80
Электронная почта
zakupki@nascompany.ru Организатор закупки
Наименование организации
АО "НАСК"
Место нахождения
Гончарная
Почтовый адрес
Большая Татарская Лот 1 2228-2021-00015 Оказание услуг по проведению аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2021 год
Начальная стоимость
60 000,00 (Российский рубль)
Количество товара и код ОКЕИ
1 Условная единица (876)
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
г. Москва, ул. Большая Татарская, дом 35, стр. 4 Обеспечение заявки Обеспечение не требуется Срок, место и порядок предоставления документации о закупке
Документация о закупке официально размещается в открытом источнике и доступна для ознакомления в форме электронного документа без взимания платы в любое время с момента официального размещения
извещения по адресу: www.rt-ci.ru
Информация о подаче заявок на участие в закупке
Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией о закупке
Дата начала подачи
24.09.2021
Дата и время окончания подачи
06.10.2021 15 : 00 Информация о рассмотрении заявок и подведении итогов закупки
Порядок рассмотрения заявок: в соответствии с документацией о закупке
Дата рассмотрения заявок
13.10.2021
Дата оценки и сопоставления, подведения итогов закупки
20.10.2021 Срок заключения договора от 10 дней до не позднее 5 (пяти) дней с даты получения утверждения собранием акционеров аудиторской организации - победителем запроса предложений дней Со дня
официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки, с учетом особенностей, предусмотренных документацией о закупке. Срок для отмены закупки Организатор закупки вправе
отменить закупку без каких-либо последствий в любой момент до окончания срока подачи заявок. Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.
izveshchenie.docx prilozhenie_1_k_izveshcheniyu_proekt_dogovora.docx prilozhenie_2_tekhnicheskoe_zadanie.docx prilozhenie_3_raschet_nmts.xlsx
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по прочистке канализационной сети (трубопровода)Оказание услуг по прочистке канализационной сети (трубопровода)Оказание услуг по охране объектов - выезд оперативной группы при подаче сигнала тревогиОказание услуг по очистке крыш от снега, наледи, сосулекНомер лота 0001-208-К-Y05-03840-2021 "Сведения о закупке с обоснованием невозможности соблюдения ограничения на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств по лоту № 0001-208-К-Y05-03840-2021 «Поставка программного обеспечения и сертификатов на ТП Veeam»" 1019-2021-00030. Выполнение работ, включающих в себя оформление и обслуживание выставочного стенда площадью 24 кв.м. необходимого для участия в XXV Международной выставке средств обеспечения безопасности государства "Интерполитех - 2021", которая остоится