Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

26-09-2021

ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО СОДЕРЖАНИЮ ОБЩЕСТВЕННЫХ ЦЕНТРОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕРМИ (#56774827)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Коммунальные услуги
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО СОДЕРЖАНИЮ ОБЩЕСТВЕННЫХ ЦЕНТРОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕРМИ
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО СОДЕРЖАНИЮ ОБЩЕСТВЕННЫХ ЦЕНТРОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕРМИ
Номер закупки: 0156300004221000034
Идентификационный код закупки: 213590408051359040100100630010000244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: АДМИНИСТРАЦИЯ СВЕРДЛОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕРМИ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 5904080513
КПП: 590401001
Место: 614007 Пермский край Пермь г УЛИЦА СИБИРСКАЯ ДОМ 58,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 614007, Пермский край, Пермь г, УЛИЦА СИБИРСКАЯ, ДОМ 58
Адрес электронной почты: tarnovetskaya-ep@gorodperm.ru
Контактный телефон: 8-342-2168118
Ответственное должностное лицо: Тарновецкая Екатерина Петровна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 17.09.2021 16:41 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 27.09.2021 09:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 28.09.2021 23:59 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения аукциона в электронной форме: 29.09.2021 10:40 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 18.09.2021 08:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 25.09.2021 18:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки АО "ТЭК-Торг"
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, в соответствии с регламентом электронной площадки АО "ТЭК-Торг"

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 680 000.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Услуги по обслуживанию помещений при уборке, мес 56666.67 81.10.10.000 12 МЕС 680000
Итого: 680000

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ СВЕРДЛОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕРМИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202101563000042001
Номер позиции в плане-графике: 202101563000042001000075
Идентификационный код закупки: 213590408051359040100100630010000244
Источник финансирования: Бюджет города Перми;
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
680000.00 0.00 680000.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
93201130110321310244 680000.00 0.00 680000.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Пермский край, 614000, Пермский край, район Свердловский, Пермь, улица в соответствии с Техническим заданием, дом -
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: 01.01.2022 - 31.12.2022;
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 10% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта в соответствии с пунктами 3-6, 8 Раздела 16 Информационной карты документации, муниципального контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03232643577010005600, л/с: 04932011554, БИК: 015773997
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 18.09.2021 08:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 25.09.2021 18:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Любой участник аукциона вправе направить запрос о даче разъяснении положений документации в любое время с момента опубликования извещения о проведении аукциона, но не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок. Запрос направляется на адрес электронной площадки в форме электронного документа. Участник аукциона вправе направить не более чем три запроса в отношении одного аукциона. В течение двух дней с даты поступления запроса от оператора ЭТП, разъяснения размещаются в ЕИС.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Проект контракта.pdf 17.09.2021 14:53 GMT+3 Приложение - ТЗ.docx 17.09.2021 14:53 GMT+3 Приложение - проект МК.docx 17.09.2021 14:53 GMT+3 Обоснование нмц.xlsx 17.09.2021 14:53 GMT+3 Информационная карта ЭА.docx 17.09.2021 14:53 GMT+3 Дополнение к ЭД.docx 17.09.2021 14:53 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка товаров для муниципальных нужд администрации муниципального округа Тимирязевский
Поставка продуктов питания
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Иринотекан)
22-ЭА-03 -ТФОМС "Поставка реактивов для гематологического анализатора «МЕК-6510»"
22-ЭА-07 -ТФОМС "Поставка расходных материалов для тромбоэластографа «ТЭГ-5000»"
22-ЭА-09 -ТФОМС "Поставка расходных материалов для анализатора «Hemo Cue Clucose 201+»"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.