Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

26-09-2021

Оказание услуг по круглосуточной охране объектов и имущества учреждения с применением технических средств и с использованием кнопки тревожной сигнализации. (#56774909)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Охранные услуги
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Оказание услуг по круглосуточной охране объектов и имущества учреждения с применением технических средств и с использованием кнопки тревожной сигнализации.
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 2
Объект закупки: Оказание услуг по круглосуточной охране объектов и имущества учреждения с применением технических средств и с использованием кнопки тревожной сигнализации.
Номер закупки: 0387200007021000241
Идентификационный код закупки: 212860311280986030100101930018010244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НИЖНЕВАРТОВСКАЯ ОКРУЖНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 8603112809
КПП: 860301001
Место: 628609 Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО Нижневартовск г УЛИЦА СЕВЕРНАЯ ДОМ 30,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 628609, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, УЛИЦА СЕВЕРНАЯ, ДОМ 30
Адрес электронной почты: NazirovaOA@odbhmao.ru
Контактный телефон: 7-3466-492680-393
Ответственное должностное лицо: Назырова Олеся Анатольевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 13.09.2021 11:16 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 27.09.2021 08:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 28.09.2021 23:59 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения аукциона в электронной форме: 29.09.2021 12:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 13.09.2021 16:12 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 25.09.2021 16:12 GMT+5(по местному времени заказчика)
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: -

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 8 591 499.96 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
оказание услуг по круглосуточной охране объектов и имущества учреждения с применением технических средств и с использованием кнопки тревожной сигнализации 715958.33 80.10.12.000 12 МЕС 8591499.96
Итого: 8591499.96

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Установлено
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ): Не установлены
Требование заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НИЖНЕВАРТОВСКАЯ ОКРУЖНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: -
Реестровый номер плана-графика: 202103872000070001
Номер позиции в плане-графике: 202103872000070001000219
Идентификационный код закупки: 212860311280986030100101930018010244
Источник финансирования: Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; Средства бюджетных учреждений
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
8591499.96 0.00 8591499.96 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 8591499.96 0.00 8591499.96 0.00 0.00
Итого по КВР 8591499.96 0.00 8591499.96 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Российская Федерация, 628609, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нижневартовск, улица Северная, дом 30.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Сроки оказания услуг: с 31.12.2021г. 12.00 ч. по 31.12.2022г. 12.00 ч. круглосуточно, согласно режиму работы.
Требуется обеспечение заявок: Требуется
Размер обеспечения заявок: 85915 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Участники закупки, подающие заявки, вносят денежные средства в качестве обеспечения заявок либо предоставляют банковскую гарантию в размере, указанном в пункте 25. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупки (по 30.06.2019 включительно обеспечение заявок на участие в открытом конкурсе предоставляется только путем внесения денежных средств). Денежные средства, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 03224643718000008700, л/с: 620317520, БИК: 007162163
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 859150 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии _______________________. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих заключению контракта в установленные Законом о контрактной системе сроки, срок действия банковской гарантии продлевается на срок наличия таких обстоятельств. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. Положения настоящей документации об обеспечении исполнения контракта не применяются к участнику закупки в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств указаны в документации. Банковское сопровождение не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643718000008700, л/с: 620317520, БИК: 007162163
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 13.09.2021 16:12 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 25.09.2021 16:12 GMT+5(по местному времени заказчика)
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Порядок предоставления разъяснений положений документации установлен в п. 19 раздела I. «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об аукционе в электронной форме.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы II.ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.doc 16.09.2021 09:35 GMT+3 Документация.doc 16.09.2021 09:35 GMT+3 V.ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА.xlsx 16.09.2021 09:35 GMT+3 проект контракта.docx 16.09.2021 09:35 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка автотест 333ab978-3253-49cf-9a35-8e31d4ccbc17
Закупка автотест 6860f7b0-8c2f-4292-a04a-edc924053ca7
Закупка автотест 3b39541a-3758-42ee-9cfe-b73c9276ec70
Текущий ремонт (замена оконных блоков)
Поставка артроскопа жесткого, многоразового использования
ЭА-№-11766/21 Поставка обмундирования для нужд КГКУ "Шушенский детский дом"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.