Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

05-12-2012

Услуги по отбору проб и проведению лабораторных исследований (бактериологические смывы бельевых, замеры микроклимата и освещенности) (#7450360)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 80 020 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100008412000517
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский государственный университет нефти и газа имени И. М. Губкина"
Наименование заказа: Услуги по отбору проб и проведению лабораторных исследований (бактериологические смывы бельевых, замеры микроклимата и освещенности)

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский государственный университет нефти и газа имени И. М. Губкина"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 119991, Москва, Ленинский просп., д. 65/корп. 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 119991, Москва, Ленинский просп., д. 65/корп. 1, -
Контактное лицо Болдырев Владимир Алексеевич
Телефон: 7-499-1357689
Факс: 7-499-1358895
Электронная почта: tender@gubkin.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, г.Москва ул.Бутлерова 1, Бутлерова 3, Бутлерова 5, ул. Академика Волгина 2/1, Волгина 2/2.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.12.2012 в 21:00
Место: См. документацию
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.12.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 119991, Москва, Ленинский просп., д. 65/корп. 1, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7422010 Услуги по проверке и анализу состава и чистоты
Начальная (Максимальная) цена контракта 80020 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно ТЗ
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В стоимость поставки включены все возможные расходы Исполнителя на выполнение работ (услуг), а так же необходимые налоги и сборы, расходы по уплате налогов и сборов, страхование, уплату таможенных пошлин и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский государственный университет нефти и газа имени И. М. Губкина"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, г.Москва ул.Бутлерова 1, Бутлерова 3, Бутлерова 5, ул. Академика Волгина 2/1, Волгина 2/2.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения договора по 31.12.2013 года.
Источник финансирования заказа бюджетные средства и внебюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет. Оплата производится Заказчиком по факту выставления счета в течение 5 банковских дней.

Документация


  • Запрос котировок.doc
  • Обоснование2.pdf
  • обоснование Санмедэксперт).pdf
  • обоснование 1 .pdf

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5051974
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка канцелярских товаров для нужд управления общежитиями МГУ имени М. В. Ломоносова (2 наименования) (зк-2237)
    Разработка информационного наполнения для компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры (программное наполнение для информационных киосков)
    Заключение государственного контракта на поставку компьютеров в сборе, печатающий техники и комплектующих к ним, для нужд Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Центральному федеральному округу
    Оказание услуг по обучению специалистов работе на сканирующем зондовом микроскопе
    Запрос котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации, подготовке и проведению праздничного мероприятия: "Новогодняя ёлка главы управы".
    Заключение государственного контракта на поставку легкового автомобиля для осуществления функций Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Центральному федеральному округу

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.