Реестровый номер запроса котировок 13-0188047-09
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК
Запрос котировок на право заключения государственного контракта по вывозу ТБО и КГМ контейнерами и бункером-накопителем для Государственного учреждения культуры города Москвы Московского
академического театра имени Вл. Маяковского
Запрос котировок проводится: Государственным заказчиком
Государственный заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ МОСКОВСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ТЕАТР ИМ. ВЛ. МАЯКОВСКОГО Место нахождения: Россия, 125009, город Москва,
улица Большая Никитская, дом 19
Почтовый адрес: Россия, 125009, город Москва, улица Большая Никитская, дом 19
Адрес электронной почты: law@mayakovsky.ru
Номер контактного телефона: (495) 691-73-82
Контактное лицо: Шишова Мария Евгеньевна
Описание лота
4.1. Лот № 1
Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации:
Источник финансирования: Бюджет города Москвы;
Бюджетная классификация: ФКР 0801, ЦСР 4430000, КВР 001, ЭКР 225 ;
Сумма: 350924,00 pуб.;
Источник финансирования: Внебюджетные источники финансирования;
Бюджетная классификация: - ;
Сумма: 148964,00 pуб.;
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
1 . Наименование ОКДП: Мусоровозы .
Краткая характеристика Вывоз мусора контейнерами и бункером-накопителем 3. Место оказания услуг: Здание театра г. Москва, ул. Б.Никитская д. 19/13. г. Москва Пушкарев пер-к д.21/24 4.
Сроки (периоды) оказания услуг: с 01.02.2010г. по 31.12.2010г. (ежемесячно) 5. Цели использования результатов услуг: Вывоз мусора контейнерами и бункером-накопителем 6. Виды оказываемых
услуг: Вывоз мусора контейнерами и бункером-накопителем (грузоподъемность бункера 5тонн) Вывоз мусора осуществляется транспортом Исполнителя . 7. Общие требования к оказанию услуг:
Наличие технического персонала . При необходимости замена бункера-накопителя (грузоподъемностью 5тонн) на больший вместимость до 20 тонн без дополнительной оплаты. Профилактика и мелкий
ремонт бункера-накопителя за счет Исполнителя заказа. 8. Порядок (последовательность, этапы) оказания услуг: Вывоз контейнеров производится ежедневно в количестве 2 штук бункер-накопитель
с мусором осуществляется в ночное время с 23. 00 час до 08.00 час. Забор бункера-накопителя с мусором осуществляется, по телефонной заявке Театра не позднее следующего дня. 9. Требования
к качеству услуг, в том числе технология оказания услуг, методы и методики оказания услуг: При оказании услуг Исполнитель заказа (диспетчер и водитель) обязаны держать круглосуточную
связь со службами Театра . 10. Требования к безопасности оказания услуг и безопасности результатов услуг: Исполнитель несёт ответственность за соблюдением техники безопасности во время
оказания услуг. 11. Порядок сдачи и приёмки результатов услуг: Акт сдачи- приёмки услуг. 12. Требования по передаче заказчику технических и иных документов по завершению и сдаче услуг:
Акт сдачи- приёмки услуг. Счет-фактура 13. Правовое регулирование приобретения и использования оказываемых услуг:. Согласно действующему законодательству РФ. .
Количество 712,00 штука
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Здание театра г. Москва, ул. Б.Никитская д. 19/13. г. Москва Пушкарев пер-к д.21/24 . .
Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения государственного контракта по 31.12.2010г. .
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену контракта включены все расходы, связанные с выполнением работ, транспортные расходы, разгрузочно-погрузочные работы, а также расходы на уплату налогов, сборов и других
обязательных платежей.
Предмет государственного контракта. Максимальная цена контракта
Запрос котировок на право заключения государственного контракта по вывозу ТБО и КГМ контейнерами и бункером-накопителем для Государственного учреждения культуры города Москвы Московского
академического театра имени Вл. Маяковского . Максимальная цена контракта 499888,00 pуб. (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) .
Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата работ производится на основании вставленного счета, после подписания сторонами Акта сдачи-приёмки работ за
месяц , в течении 5-ти банковских дней.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок 9 дней
Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу Россия, 125009, город Москва, улица Большая Никитская, дом 19 в рабочие дни с 10 ч. 00 м. по 18 ч. 00 м. московского времени
Дата начала подачи котировочных заявок: 11 января 2010 г.
Дата окончания срока подачи котировочных заявок: 21 января 2010 г. В день окончания срока подачи заявок котировочные заявки принимаются до 17 ч. 00 м. московского времени.
Котировочная заявка может быть подана по почте.
Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать
сведения об участнике размещения государственного заказа.
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу 125009,г.Москва, ул.Б.Никитская, д.19/13, третий этаж, кабинет № 47. Заявки принимаются в письменной форме. Заявки, присланные по факсу
и по электронной почте, не рассматриваются. В случае применения упрощенной системы налогообложения необходимо представить документ, подтверждающий этот факт. Котировочные заявки
принимаются при предъявлении паспорта и доверенности. Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения
заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В котировочной заявке
необходимо указать РЕЕСТРОВЫЙ НОМЕР запроса котировок, номер контактного телефона, ИНН, КПП и ОГРН организации.
Контактное лицо по приему заявок Шишова Мария Евгеньевна , телефон (495) 691-73-82 , факс (495) 691-73-82 , адрес электронной почты law@mayakovsky.ru .
Дополнительную информацию можно получить по адресу г. Москва ул. Б. Никитская д19/13 с 10 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин. Контактное лицо: Ф.И.О Миронов Андрей Александрович ; номер
контактного телефона 691-73-82 ; адрес электронной почты law@mayakovsky.ru .
Извещение сформировано: Миронов Андрей Александрович
Форма котировочной заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических
лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа
на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме:
ОБРАЗЕЦ
"__" ________ ____ г.
№ ___________________
Кому ________________
КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА
Изучив Извещение о проведении запроса котировок «Запрос котировок на право заключения государственного контракта по вывозу ТБО и КГМ контейнерами и бункером-накопителем для
Государственного учреждения культуры города Москвы Московского академического театра имени Вл. Маяковского », реестровый номер № 13-0188047-09, мы (указываются сведения об участнике
размещения заказа: наименование и место нахождения (для юридического лица); фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица), банковские реквизиты, идентификационный номер
налогоплательщика (ИНН)) согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
1. Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие
обязательные платежи):___________________ .
Уполномоченный представитель участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участник размещения заказа (для физических лиц)
|
___________________________ (Ф.И.О.).
|
М. П.
|
(подпись)
|
|