Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Услуги

15-01-2010 - (тендер #884236)

Услуги по учету, обеспечению сохранности и обслуживанию документов временного хранения, содержащих налоговую тайну

Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Охранные услуги
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры за этот временной период

Организация общественного питания
Стирка белья, одежды и постельных принадлежностей
Техническое обслуживание копировально-множительной техники
Дератизация и дезинсекция
Химическая чистка и стирка белья
Техническое обслуживание узлов учета тепловой энергии
Источник финансирования Федеральный бюджет
Общая цена контракта 400 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

22 января 2010, в 16:45
Российская Федерация, 129223, Москва, Проспект Мира, ВВЦ, стр. 194

Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 129223, Москва, Проспект Мира, ВВЦ, стр. 194
Сроки поставки (проведения работ) с 01.02.2010 по 31.03.2010
Порядок оплаты Заказчик оплачивает услуги согласно счетам, выставленным счетам-фактурам в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания Акта сдачи-приемки оказанных услуг.

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам № 1
Адрес Российская Федерация, 129223, Москва, Проспект Мира, ВВЦ, стр. 194
Телефон 913-10-50, 913-10-55
E-Mail mi5238@f52.nalog.ru
Контактное лицо Шеремет Сергей Вячеславович

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования Федеральный бюджет
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена предлагаемых услуг должна быть указана с учетом расходов на вывоз и доставку коробов, расходных материалов, необходимых для оказания услуг, расходов на страхование, уплату налогов, сборов, других обязательных платежей, расходов на выполнение работ ука
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик оплачивает услуги согласно счетам, выставленным счетам-фактурам в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания Акта сдачи-приемки оказанных услуг.
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок 01 февраля 2009г
Организатор торгов Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам № 1
Дата размещения информации заказчиком 13.01.2010 14:21

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Оказание услуг по учету, обеспечению сохранности и обслуживанию документов временного хранения, содержащих налоговую тайну
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 400
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 129223, Москва, Проспект Мира, ВВЦ, стр. 194
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг с 01.02.2010 по 31.03.2010
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг 7000 архивных коробов

Прилагающаяся документация

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.