Реестровый номер торгов: 14-0195521-10
1. Наименование аукциона в электронной форме: Открытый аукцион в электронной форме на право заключения Государственного контракта на оказание услуг по перемещению крупногабаритных грузов на территории ГКБ №52 в течение 2-3 кварталов 2010 г.
1. Наименование аукциона: Открытый аукцион в электронной форме на право заключения Государственного контракта на оказание услуг по перемещению крупногабаритных грузов на территории ГКБ №52 в течение 2-3 кварталов 2010 г.
2. Торги проводит: Государственный заказчик
Государственный заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 52 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения: г. Москва, ул. Пехотная, д. 3
Почтовый адрес: г. Москва, ул. Пехотная, д. 3
Адрес электронной почты: dogovor-52@mail.ru
Номер контактного телефона: (499) 196-22-31
Факс: (499) 196-31-12
Контактное лицо: Вуколов Антон Михайлович, Симакова Мария Владимировна
Специализированная организация - оператор электронного аукциона: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА"
Место нахождения: 117312, Россия, Москва проспект 60-летия Октября, 9
Почтовый адрес: 117312, Россия, Москва проспект 60-летия Октября, 9
Адрес электронной почты: torgi@roseltorg.ru
Номер контактного телефона: (495) 727-18-77
Факс: (495) 727-18-77
Контактное лицо: Пантелеева Юлия Владимировна
http://www.roseltorg.ru 4. Дата начала подачи заявок на регистрацию на сайте в сети "Интернет" 22 марта 2010 г. 5.1. Подача заявки на регистрацию: Заявка подается в форме электронного документа. Для формирования электронного документа в информационной системе «Портал государственных закупок» участник размещения заказа должен активировать гиперссылку http://tender.mos.ru/pgz/redir.aspx?reg_num=14-0195521-10, используя стандартный браузер. Участник размещения заказа при формировании заявки указывает достоверные сведения и присоединяет цифровые копии страниц формата А4 подлинников или копий документов. При формировании электронного документа необходимо использовать электронную цифровую подпись. Средства электронной цифровой подписи должны соответствовать требованиям оператора аукциона в электронной форме: КриптоПро CSP. Сертификат электронной цифровой подписи должен быть получен в одном из уполномоченных удостоверяющих центров Правительства Москвы или в удостоверяющем центре, с которым Департаментом города Москвы по конкурентной политике заключено соглашение о взаимодействии при проведении открытых аукционов в электронной форме. Заявка должна быть подана не позднее времени завершения аукциона. Отзыв заявки невозможен. Каждый участник вправе подать лишь одну заявку. В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения государственного заказа 6. Дата и время начала проведения аукциона. Начало проведения аукциона 01 апреля 2010 г. в 10 часов 00 минут по московскому времени
7.1. Лот №: 1 (Торги по лоту проводятся среди субъектов малого предпринимательства) 7.1.1. Предмет государственного контракта: Оказание услуг по перемещению крупногабаритных грузов на территории ГКБ №52 в течение 2-3 кварталов 2010 г. 7.1.2. Начальная цена государственного контракта: 998 606,56 руб (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) Источник финансирования - Бюджетная классификация - Сумма
ФКР - ЦСР - КВР - ЭКР
Бюджет города Москвы - 0901 - 4700600 - 801 - 226 - 998 606,56
В цену услуг включены все налоги, сборы и прочие обязательные платежи, транспортные и сопутствующие расходы, оборудование и материалы, необходимые для оказания данного вида услуг 7.1.4. Сроки подписания контракта: 10 дн. После передачи контракта для подписания 7.1.5. Краткие характеристики и количество поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг: Наименование: ОКДП: Разгрузка грузов прочих Краткая характеристика: Перемещение крупногабаритных грузов вручную бригадой грузчиков ежедневно с 05-00 до 18 - 00 часов на территории, в отделениях, структурных подразделениях и в корпусах ГКБ № 52. Общий ежедневный вес перемещаемого оборудования, мебели, белья, медикаментов, биксов с инструментами, продуктов питания и емкостей с готовой пищей, реактивов и прочих материалов - не менее 11000 килограммов. В стоимость включены: спецодежда, все оборудование и материалы для производства данных работ. Все грузчики должны пройти специальный инструктаж по вопросам безопасности и соблюдать правила поведения и внутреннего распорядка, действующие на объекте, а также установленные правила техники безопасности, пожарной безопасности, правила охраны труда, мероприятия по обеспечению экологической безопасности. Необходимо наличие у грузчиков экипировки (спецодежды). Грузчики должны иметь оформленные медицинские книжки, действительные в течение всего срока действия Государственного контракта, и документы о регистрации по месту жительства в Москве или в Московской области. Услуги оказываются по заявкам Государственного заказчика с ежедневным отображением объема оказанных услуг в журнале, с подписанием отчетных документов, подтверждающих объем оказанных услуг Количество: 155,00 Единица измерения: день 7.1.7. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Москва, ул. Пехотная, д. 3, территория ГКБ № 52 7.1.8. Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Перемещение крупногабаритных грузов вручную бригадой грузчиков ежедневно с 05-00 до 18 - 00 часов на территории, в отделениях, структурных подразделениях и в корпусах ГКБ № 52. В стоимость включены: спецодежда, все оборудование и материалы для производства данных работ. 7.1.9. Сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг: Согласно Графику оказания услуг (Приложение 2) к проекту Государственного контракта. Срок оказания услуг - 155 календарных дней 7.1.10. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг: Оплата за фактически оказанные услуги, по безналичному расчету, в течение 10 банковских дней со дня выставления счета Исполнителем. Оплата на основании подписанных актов сдачи-приемки услуг 7.1.13. Документы, требуемые для регистрации: № - Наименования сведений и документов - Примечание
1 - Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная ФНС России не ранее 6 месяцев до даты проведения электронного аукциона - Для юридических лиц
2 - Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная ФНС России - Для индивидуальных предпринимателей
3 - Копии документов, удостоверяющих личность - Для иных физических лиц
4 - Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации - Надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц)
Дополнительную информацию можно получить по адресу: 117312, Россия, Москва проспект 60-летия Октября, 9 в рабочие дни с 10:00 до 18:00 часов по московскому времени. Контактное лицо: Пантелеева Юлия Владимировна; номер контактного телефона (495) 727-18-77; адрес электронной почты torgi@roseltorg.ru. Извещение сформировано: Рогоза Игорь Анатольевич
Проект государственного контракта: Проект контракта и техническая часть.doc
Источник: tender.mos.ru/pgz/313345