Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Услуги

24-03-2010 - (тендер #993049)

Перемещение крупногабаритных грузов на территории больницы

Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры за этот временной период

Продукты питания
Продукты питания
Расходные материалы медицинского назначения
Импланты для травматологии
Расходные материалы медицинского назначения
Вывоз КГМ и ТБО

Реестровый номер торгов: 14-0195521-10

1. Наименование аукциона в электронной форме: Открытый аукцион в электронной форме на право заключения Государственного контракта на оказание услуг по перемещению крупногабаритных грузов на территории ГКБ №52 в течение 2-3 кварталов 2010 г.

1. Наименование аукциона: Открытый аукцион в электронной форме на право заключения Государственного контракта на оказание услуг по перемещению крупногабаритных грузов на территории ГКБ №52 в течение 2-3 кварталов 2010 г.

2. Торги проводит: Государственный заказчик

Государственный заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 52 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Место нахождения: г. Москва, ул. Пехотная, д. 3

Почтовый адрес: г. Москва, ул. Пехотная, д. 3

Адрес электронной почты: dogovor-52@mail.ru

Номер контактного телефона: (499) 196-22-31

Факс: (499) 196-31-12

Контактное лицо: Вуколов Антон Михайлович, Симакова Мария Владимировна

Специализированная организация - оператор электронного аукциона: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА"

Место нахождения: 117312, Россия, Москва проспект 60-летия Октября, 9

Почтовый адрес: 117312, Россия, Москва проспект 60-летия Октября, 9

Адрес электронной почты: torgi@roseltorg.ru

Номер контактного телефона: (495) 727-18-77

Факс: (495) 727-18-77

Контактное лицо: Пантелеева Юлия Владимировна

http://www.roseltorg.ru 4. Дата начала подачи заявок на регистрацию на сайте в сети "Интернет" 22 марта 2010 г. 5.1. Подача заявки на регистрацию: Заявка подается в форме электронного документа. Для формирования электронного документа в информационной системе «Портал государственных закупок» участник размещения заказа должен активировать гиперссылку http://tender.mos.ru/pgz/redir.aspx?reg_num=14-0195521-10, используя стандартный браузер. Участник размещения заказа при формировании заявки указывает достоверные сведения и присоединяет цифровые копии страниц формата А4 подлинников или копий документов. При формировании электронного документа необходимо использовать электронную цифровую подпись. Средства электронной цифровой подписи должны соответствовать требованиям оператора аукциона в электронной форме: КриптоПро CSP. Сертификат электронной цифровой подписи должен быть получен в одном из уполномоченных удостоверяющих центров Правительства Москвы или в удостоверяющем центре, с которым Департаментом города Москвы по конкурентной политике заключено соглашение о взаимодействии при проведении открытых аукционов в электронной форме. Заявка должна быть подана не позднее времени завершения аукциона. Отзыв заявки невозможен. Каждый участник вправе подать лишь одну заявку. В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения государственного заказа 6. Дата и время начала проведения аукциона. Начало проведения аукциона 01 апреля 2010 г. в 10 часов 00 минут по московскому времени

7.1. Лот №: 1 (Торги по лоту проводятся среди субъектов малого предпринимательства) 7.1.1. Предмет государственного контракта: Оказание услуг по перемещению крупногабаритных грузов на территории ГКБ №52 в течение 2-3 кварталов 2010 г. 7.1.2. Начальная цена государственного контракта: 998 606,56 руб (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) Источник финансирования - Бюджетная классификация - Сумма

ФКР - ЦСР - КВР - ЭКР

Бюджет города Москвы - 0901 - 4700600 - 801 - 226 - 998 606,56

В цену услуг включены все налоги, сборы и прочие обязательные платежи, транспортные и сопутствующие расходы, оборудование и материалы, необходимые для оказания данного вида услуг 7.1.4. Сроки подписания контракта: 10 дн. После передачи контракта для подписания 7.1.5. Краткие характеристики и количество поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг: Наименование: ОКДП: Разгрузка грузов прочих Краткая характеристика: Перемещение крупногабаритных грузов вручную бригадой грузчиков ежедневно с 05-00 до 18 - 00 часов на территории, в отделениях, структурных подразделениях и в корпусах ГКБ № 52. Общий ежедневный вес перемещаемого оборудования, мебели, белья, медикаментов, биксов с инструментами, продуктов питания и емкостей с готовой пищей, реактивов и прочих материалов - не менее 11000 килограммов. В стоимость включены: спецодежда, все оборудование и материалы для производства данных работ. Все грузчики должны пройти специальный инструктаж по вопросам безопасности и соблюдать правила поведения и внутреннего распорядка, действующие на объекте, а также установленные правила техники безопасности, пожарной безопасности, правила охраны труда, мероприятия по обеспечению экологической безопасности. Необходимо наличие у грузчиков экипировки (спецодежды). Грузчики должны иметь оформленные медицинские книжки, действительные в течение всего срока действия Государственного контракта, и документы о регистрации по месту жительства в Москве или в Московской области. Услуги оказываются по заявкам Государственного заказчика с ежедневным отображением объема оказанных услуг в журнале, с подписанием отчетных документов, подтверждающих объем оказанных услуг Количество: 155,00 Единица измерения: день 7.1.7. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Москва, ул. Пехотная, д. 3, территория ГКБ № 52 7.1.8. Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Перемещение крупногабаритных грузов вручную бригадой грузчиков ежедневно с 05-00 до 18 - 00 часов на территории, в отделениях, структурных подразделениях и в корпусах ГКБ № 52. В стоимость включены: спецодежда, все оборудование и материалы для производства данных работ. 7.1.9. Сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг: Согласно Графику оказания услуг (Приложение 2) к проекту Государственного контракта. Срок оказания услуг - 155 календарных дней 7.1.10. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг: Оплата за фактически оказанные услуги, по безналичному расчету, в течение 10 банковских дней со дня выставления счета Исполнителем. Оплата на основании подписанных актов сдачи-приемки услуг 7.1.13. Документы, требуемые для регистрации: № - Наименования сведений и документов - Примечание

1 - Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная ФНС России не ранее 6 месяцев до даты проведения электронного аукциона - Для юридических лиц

2 - Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная ФНС России - Для индивидуальных предпринимателей

3 - Копии документов, удостоверяющих личность - Для иных физических лиц

4 - Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации - Надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц)

Дополнительную информацию можно получить по адресу: 117312, Россия, Москва проспект 60-летия Октября, 9 в рабочие дни с 10:00 до 18:00 часов по московскому времени. Контактное лицо: Пантелеева Юлия Владимировна; номер контактного телефона (495) 727-18-77; адрес электронной почты torgi@roseltorg.ru. Извещение сформировано: Рогоза Игорь Анатольевич

Проект государственного контракта: Проект контракта и техническая часть.doc

Источник: tender.mos.ru/pgz/313345

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.