Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

24-03-2010

Перемещение крупногабаритных грузов на территории больницы (#993049)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Реестровый номер торгов: 14-0195521-10

1. Наименование аукциона в электронной форме: Открытый аукцион в электронной форме на право заключения Государственного контракта на оказание услуг по перемещению крупногабаритных грузов на территории ГКБ №52 в течение 2-3 кварталов 2010 г.

1. Наименование аукциона: Открытый аукцион в электронной форме на право заключения Государственного контракта на оказание услуг по перемещению крупногабаритных грузов на территории ГКБ №52 в течение 2-3 кварталов 2010 г.

2. Торги проводит: Государственный заказчик

Государственный заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 52 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Место нахождения: г. Москва, ул. Пехотная, д. 3

Почтовый адрес: г. Москва, ул. Пехотная, д. 3

Адрес электронной почты: dogovor-52@mail.ru

Номер контактного телефона: (499) 196-22-31

Факс: (499) 196-31-12

Контактное лицо: Вуколов Антон Михайлович, Симакова Мария Владимировна

Специализированная организация - оператор электронного аукциона: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА"

Место нахождения: 117312, Россия, Москва проспект 60-летия Октября, 9

Почтовый адрес: 117312, Россия, Москва проспект 60-летия Октября, 9

Адрес электронной почты: torgi@roseltorg.ru

Номер контактного телефона: (495) 727-18-77

Факс: (495) 727-18-77

Контактное лицо: Пантелеева Юлия Владимировна

http://www.roseltorg.ru 4. Дата начала подачи заявок на регистрацию на сайте в сети "Интернет" 22 марта 2010 г. 5.1. Подача заявки на регистрацию: Заявка подается в форме электронного документа. Для формирования электронного документа в информационной системе «Портал государственных закупок» участник размещения заказа должен активировать гиперссылку http://tender.mos.ru/pgz/redir.aspx?reg_num=14-0195521-10, используя стандартный браузер. Участник размещения заказа при формировании заявки указывает достоверные сведения и присоединяет цифровые копии страниц формата А4 подлинников или копий документов. При формировании электронного документа необходимо использовать электронную цифровую подпись. Средства электронной цифровой подписи должны соответствовать требованиям оператора аукциона в электронной форме: КриптоПро CSP. Сертификат электронной цифровой подписи должен быть получен в одном из уполномоченных удостоверяющих центров Правительства Москвы или в удостоверяющем центре, с которым Департаментом города Москвы по конкурентной политике заключено соглашение о взаимодействии при проведении открытых аукционов в электронной форме. Заявка должна быть подана не позднее времени завершения аукциона. Отзыв заявки невозможен. Каждый участник вправе подать лишь одну заявку. В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения государственного заказа 6. Дата и время начала проведения аукциона. Начало проведения аукциона 01 апреля 2010 г. в 10 часов 00 минут по московскому времени

7.1. Лот №: 1 (Торги по лоту проводятся среди субъектов малого предпринимательства) 7.1.1. Предмет государственного контракта: Оказание услуг по перемещению крупногабаритных грузов на территории ГКБ №52 в течение 2-3 кварталов 2010 г. 7.1.2. Начальная цена государственного контракта: 998 606,56 руб (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) Источник финансирования - Бюджетная классификация - Сумма

ФКР - ЦСР - КВР - ЭКР

Бюджет города Москвы - 0901 - 4700600 - 801 - 226 - 998 606,56

В цену услуг включены все налоги, сборы и прочие обязательные платежи, транспортные и сопутствующие расходы, оборудование и материалы, необходимые для оказания данного вида услуг 7.1.4. Сроки подписания контракта: 10 дн. После передачи контракта для подписания 7.1.5. Краткие характеристики и количество поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг: Наименование: ОКДП: Разгрузка грузов прочих Краткая характеристика: Перемещение крупногабаритных грузов вручную бригадой грузчиков ежедневно с 05-00 до 18 - 00 часов на территории, в отделениях, структурных подразделениях и в корпусах ГКБ № 52. Общий ежедневный вес перемещаемого оборудования, мебели, белья, медикаментов, биксов с инструментами, продуктов питания и емкостей с готовой пищей, реактивов и прочих материалов - не менее 11000 килограммов. В стоимость включены: спецодежда, все оборудование и материалы для производства данных работ. Все грузчики должны пройти специальный инструктаж по вопросам безопасности и соблюдать правила поведения и внутреннего распорядка, действующие на объекте, а также установленные правила техники безопасности, пожарной безопасности, правила охраны труда, мероприятия по обеспечению экологической безопасности. Необходимо наличие у грузчиков экипировки (спецодежды). Грузчики должны иметь оформленные медицинские книжки, действительные в течение всего срока действия Государственного контракта, и документы о регистрации по месту жительства в Москве или в Московской области. Услуги оказываются по заявкам Государственного заказчика с ежедневным отображением объема оказанных услуг в журнале, с подписанием отчетных документов, подтверждающих объем оказанных услуг Количество: 155,00 Единица измерения: день 7.1.7. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Москва, ул. Пехотная, д. 3, территория ГКБ № 52 7.1.8. Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Перемещение крупногабаритных грузов вручную бригадой грузчиков ежедневно с 05-00 до 18 - 00 часов на территории, в отделениях, структурных подразделениях и в корпусах ГКБ № 52. В стоимость включены: спецодежда, все оборудование и материалы для производства данных работ. 7.1.9. Сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг: Согласно Графику оказания услуг (Приложение 2) к проекту Государственного контракта. Срок оказания услуг - 155 календарных дней 7.1.10. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг: Оплата за фактически оказанные услуги, по безналичному расчету, в течение 10 банковских дней со дня выставления счета Исполнителем. Оплата на основании подписанных актов сдачи-приемки услуг 7.1.13. Документы, требуемые для регистрации: № - Наименования сведений и документов - Примечание

1 - Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная ФНС России не ранее 6 месяцев до даты проведения электронного аукциона - Для юридических лиц

2 - Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная ФНС России - Для индивидуальных предпринимателей

3 - Копии документов, удостоверяющих личность - Для иных физических лиц

4 - Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации - Надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц)

Дополнительную информацию можно получить по адресу: 117312, Россия, Москва проспект 60-летия Октября, 9 в рабочие дни с 10:00 до 18:00 часов по московскому времени. Контактное лицо: Пантелеева Юлия Владимировна; номер контактного телефона (495) 727-18-77; адрес электронной почты torgi@roseltorg.ru. Извещение сформировано: Рогоза Игорь Анатольевич

Проект государственного контракта: Проект контракта и техническая часть.doc

Источник: tender.mos.ru/pgz/313345


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Продукты питания
Продукты питания
Расходные материалы медицинского назначения
Импланты для травматологии
Расходные материалы медицинского назначения
Вывоз КГМ и ТБО

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.