Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

19-04-2018

Тендер на демонтаж вывесок _ г. Обнинск, ул. Аксенова, д.17 (#33426464)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Коммунальные услуги
Организатор тендера: ЭТП Закупки.ру
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
ООО Заодно проводит Тендер на демонтаж вывесок _ г. Обнинск, ул. Аксенова, д.17
Организатор процедуры: Информация скрыта
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг): ООО Заодно проводит Тендер на демонтаж вывесок _ г. Обнинск, ул. Аксенова, д.17
Контакты специалиста площадки: Болдырев Алексей
Тел.: 8-800-700-77-22 (бесплатная горячая линия по РФ)
+7 (495) 727-28-62, доб.1370, 8-962-957-87-85
ab@zakupki.ru
Краткий текст: ООО Заодно проводит Тендер на демонтаж вывесок _ г. Обнинск, ул. Аксенова, д.17

Закрытая процедура. Только для Участников получивших приглашения.

Срок на демонтаж/изготовление/монтаж вывесок, навигационных табличек и оформление входной группы (витрин) "07" мая 2018 г.

"Добрый день!
Вам направляется на просчет техническое задание: г. Обнинск, ул. Аксенова, д.17. Запланировать отдельный выезд на демонтаж вывесок 05.04.2018 г.
демонтаж и утилизация всех старых вывесок Заодно, навигационных указателей и пленок с витрин/окон (пятна клея) в т.ч.размещенная на витринах изнутри магазина,
изготовление и монтаж новых вывесок наружной рекламы, интерьерной навигации и оформление входной группы.
Размеры приблизительные. Работы возможно как ночные так и дневные."
Демонтаж и утилизация всех старых вывесок и навигации магазина Заодно
"Вывески, навигационные указатели и оформление магазина/витрин, должны соответствовать макет-привязкам в соответствии с ТЗ.
Исполнитель корректирует каждый макет согласно макет-привязки и направляет на согласование Заказчику."
При проведении работ и использования специальной техники, Исполнитель обязуется установить ограждение на территории, на время монтажных работ, согласовав заранее с представителем арендодателя.
"Установка вывески, навигации:
Несущая рама, головки шпилек и закладные грунтуются и окрашиваются в цвет фасада.
Исполнитель производит замеры мест размещения вывесок согласно макет-привязок, а перед запуском в производство, необходимо подготовить макет-привязку в размер и согласовать ее с заказчиком."
Все работы по монтажу, демонтажу, замерам и диагностикам вывесок выполняются сертифицированными специалистами. За проверку сертификации отвечает компания исполнитель работы.
Все работы с электрикой: электромонтаж, настройка, подключение, а также тестовые работы проводят сертифицированные специалисты. За проверку сертификации отвечает компания исполнитель работы.
В случаи использования гофры по фасаду здания/входной группы, необходимо использовать цвет максимально приближенный к цвету фасада/входной группы.
Расчёт: постоплата 100% в течение 31 календарного дня, при условии выполнения работ и подписания Акта выполненных работ.
Стоимость работ указывается с НДС, если вы работаете без НДС - необходимо указать "НДС не облагается" (стоимость указывается окончательная).
Демонтаж/утилизация старых вывесок, навигационных указателей, пленок (пятна клея) в т.ч.размещенная на витринах изнутри магазина.
Исполнитель обязан предоставить заказчику заявку на работы с указанными паспортными данными сотрудников монтажной бригады и телефоном ответственного за проведение работ.
По требованию арендодателя или заказчика, исполнитель обязан предоставить подтверждающие документы (допуски) на сотрудников монтажной бригады для высотных работ и работ с электричеством.
Клининг/уборка после выполненной работы.

Гарантия на готовые изделия и монтажные работы не менее 1 года.

"По всем вопросам технического задания, обращайтесь к специалисту по рекламе ООО ""Заодно"" Кирееву Егору
e-mail: e.kireev@zaodno.ru
Тел.: 8(916)643-34-06

КОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРОСЬБА ВЫСЫЛАТЬ НА ЭЛ. ПОЧТУ ab@zakupki.ru (Болдырев Алексей) до 14:00 18.04.18. ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ В ТЕЛЕ ПИСЬМА НОМЕР ТЕНДЕРА ДЛЯ КОТОРОГО ВЫСЛАНЫ ДОКУМЕНТЫ, НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ГОРОД, КОНТАКТНОЕ ЛИЦО И КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН!

ЛИБО

Для того чтобы принять участие в запросе, необходимо зарегистрироваться на портале zakupki.ru (если у Вас уже есть свой логин и пароль на площадке, воспользуйтесь ими), зайти на страницу заявки, в строке "свое ценовое предложение" проставить цены и прикрепить файл к.п.( если несколько документов или коммерческое предложение более одного листа, необходимо предварительно заархивировать документы). Так же необходимо указать ответственное лицо, его контактный номер телефона и электронную почту!!!

Контакты специалиста площадки Zakupki.ru:
Горячая линия: 8-800-700-77-22 доб. 1370 (звонок бесплатный по РФ)
Телефон/ Факс: +7(495) 727-28-62, доб. 1370
Мобильный: 8-962-957-87-85
Контактное лицо: Болдырев Алексей
E-mail: ab@zakupki.ru

Данные торги являются внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должны рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции». Таким образом, данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником.
Полный текст: Текст скрыт. Доступен из "Личного кабинета". Условия смотрите во вкладке "Поставщикам".
Условия оплаты: Аккредитив
Условия поставки: Автотрейдинг
Место поставки товара: Россия / Центральный ФО / Москва
Критерии оценки котировочных заявок: Информация является закрытой
Место проведения: Торговая процедура "Запрос предложений покупателя №58265775" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: https://zakupki.ru.
Порядок регистрации претендентов: Смотрите вкладку "Поставщикам"
Требования к участникам: Представлены в документации
Документация по торгам: Зарегистрируйтесь и авторизуйтесь, чтобы скачать файл технической документации, кроме этого нужно подтверждение Вашего аккаунта.

Номенклатура
№ п/п Наименование Ед. измерения Количество Описание Марка/Гост
1 -


Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора ДОЛЖНЫ указать свою цену и могут прикрепить файл с предложением через Личный кабинет после авторизации или регистрации.

Время старта: 2018-04-17 00:00:00, время окончания: 2018-04-18 14:00:00


Свое ценовое предложение Для того, чтобы подать своё ценовое предложение, нужно авторизоваться.
Если Вы ещё не регистрировались, сделайте это прямо сейчас. Торги на понижение по тендеру Дата проведения торгов еще не назначена. ..
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ремонтные работы по результатам проведения экспертизы промышленной безопасности
Информационное и инжиниринговое сопровождение модернизаций, реконструкций, технических перевооружений, ремонтов турбинного и вспомогательного оборудования производства АО «Уральский турбинный завод»
Земляные работы с демонтажем подземных существующих монолитных железобетонных конструкций для строительства тепловой сети расположенной по адресу: г. Москва, ул. Автозаводская, д. 23
Ремонт противопожарного трубопровода между гидрантом №7 и мазутоловушкой
Закупка кровельного материала - техноэласт ХПП - 1120 кв.м
Благоустройство 8й квартал Рассказовка

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.