Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

18-08-2018

Открытый запрос предложений по определению исполнителя на Оказание услуг по вывозу ТБО, смета и приравненных к ним производственных отходов с объектов Московских высоковольтных сетей – филиала ПАО «МОЭСК» (с целью заключения рамочного договора) (#35330715)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Коммунальные услуги
Сумма контракта: 6 564 919 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Открытый запрос предложений по определению исполнителя на Оказание услуг по вывозу ТБО, смета и приравненных к ним производственных отходов с объектов Московских высоковольтных сетей – филиала ПАО «МОЭСК» (с целью заключения рамочного договора)

Категория ОКПД2:
38.21.29.000 Услуги по утилизации неопасных отходов прочие
Категория ОКВЭД2:
38.11 Сбор неопасных отходов
Количество: 1 ед
Цена за единицу продукции: 6 564 919,85 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки: 6 564 919,85 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 17.08.2018 16:44
Дата окончания подачи заявок: 28.08.2018 11:00
Дата вскрытия заявок: 29.08.2018 11:00
Дата последнего редактирования: 17.08.2018 16:44
Ответственное лицо: Казарян Дмитрий Александрович
Организатор: ПАО "МОЭСК"
Почтовый адрес заказчика: 107140, г. Москва, ул. Нижняя Красносельская, д.6 стр. 1
Местонахождение заказчика: 107140, г. Москва, ул. Нижняя Красносельская, д.6 стр. 1
Контактный адрес e-mail: KazaryanDA@moesk.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (495) 662-40-70#4721
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Неценовая закупка: Да
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты: Оплата услуг производится по факту оказания услуг в течение 30 календарных дней после подписания акта об оказании услуг (если иное не предусмотрено действующим Законодательством РФ). Авансирование не предусмотрено.
Условия поставки: с момента заключения договор на 12 месяцев.
Место рассмотрения заявок: 115114, г. Москва, 2-ой Павелецкий проезд, д. 3, строение 2
Дата и время рассмотрения заявок: 18.09.2018 11:00
Дата и время подведения итогов: 18.09.2018 11:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 107140, г. Москва, ул. Нижняя Красносельская, д.6 стр. 1
Комментарии:
Предметом проведения процедуры является единичная стоимость оказания услуг по вывозу контейнеров объемом 0,8м3 и 8м3 ТБО, смета и приравненных к ним производственным отходов.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Замена внутреннего остекления фасада в осях Г-У/1-25 здания № 09 (инв. 10); окраска ПГУУ "Циклон Ц-1400" рег. № 230/16 (ВУ-425) и ПГУУ "Циклон-1400" рег. № 30/4 (ВУ-424) установленных у здания 31 (инв. 12), выполнение отделочных работ в зданиях и...
Оказание железнодорожных транспортных услуг для нужд ПАО «ЗиО-Подольск»
Оказание услуг Центра оперативного анализа
выполнение технического и метрологического обслуживания весоизмерительного оборудования
Ремонт аспирации от вращающейся печи
Выполнение работ по зачистке, градуировке резервуаров с последующей утилизацией отходов.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.