Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

18-12-2018

Оказание комплекса услуг по организации и проведению физкультурного мероприятия "III этап соревнований по мини-футболу (футзалу) среди команд общеобразовательных организаций в Московской области в 2018-2019 учебном году (в рамках Общероссийского проекта "Мини-футбол в школу") (#37522192)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Организационные услуги
Сумма контракта: 2 966 380 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31807310495
Способ размещения Запрос предложений
Название тендера Оказание комплекса услуг по организации и проведению физкультурного мероприятия "III этап соревнований по мини-футболу (футзалу) среди команд общеобразовательных организаций в Московской области в 2018-2019 учебном году (в рамках Общероссийского проекта "Мини-футбол в школу")
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 17.12.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45898 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550209 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ"
ИНН 5047076614
КПП 504701001
ОГРН 1065047057360
Фактический адрес заказчика 141400ОБЛ МОСКОВСКАЯ, Г ХИМКИ, УЛ КИРОВА, ВЛАДЕНИЕ 24
Почтовый адрес заказчика 123592, г Москва, ул Кулакова, дом 20, корпус 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Ромашов Сергей Александрович
Электронная почта организатора zakupki-dsmm@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (495) 2300514
Факс 84952300514

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.12.2018 в 12:44

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 17.12.2018 по 26.12.2018
Место предоставления 123592, город Москва, улица Кулакова, дом 20, корпус 1
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении запроса предложений Заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение 2 рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию о запросе предложений в порядке, указанном в извещении о проведении запроса предложений. Место предоставления документации: 123592, город Москва, улица Кулакова, дом 20, корпус 1. Документация закупки способом запроса предложений на весь срок проведения закупки находится в открытом доступе на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170275811
Номер позиции в плане закупок П623

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание комплекса услуг по организации и проведению физкультурного мероприятия "III этап соревнований по мини-футболу (футзалу) среди команд общеобразовательных организаций в Московской области в 2018-2019 учебном году (в рамках Общероссийского проекта "Мини-футбол в школу")
Начальная (максимальная) цена договора 2 966 380 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Московская область, по месту нахождения Заказчика или в ином месте в соответствии с Приложением №2 «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ» и Приложением №1 «ПРОЕКТ ДОГОВОРА»

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 93.11.10.000 Услуги спортивных объектов 93.11 Деятельность спортивных объектов Единица 1

Документация

Извещение-комплекс услуг-Мини-футбол в школу 3 эт.doc (14.12.2018)
Документация-Комплекс услуг-Мини-футбол в школу 3 эт.docx (14.12.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение прав использования системного и прикладного программного обеспечения, инжинирингового программного обеспечения в виде неисключительной лицензии, а также услуг по техническому обслуживанию (поддержке) инжинирингового программного обеспечения, в рамках формирования единой информационной системы в Инжиниринговом центре цифровых технологий машиностроения УрФУ в соответствии со стратегической программой развития инжинирингового центра
Поставка тепловой энергии МП Трест "Теплофикация"
Поставка инструмента
Поставка труб из титановых сплавов , в кол-ве: 379, кг. (поз. 34, (п. 1947), доп. 21, часть 1, плана закупок на 2018г.) Минимально необходимые требования, предъявляемые к закупаемым товарам (работам, услугам): Трубы из титановых сплавов бесшовные ПТ-1М ТУ 14-3-820-79 или ТУ 5.961-11916-2007 УП 01-1874-62, труба 108х5 н/д.
Оказание комплекса услуг по организации и проведению Всероссийского фестиваля среди любительских команд сезона 2018-2019 отборочные соревнования "Ночной хоккейной лиги" ("Студеный лед")

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.