Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

18-10-2013

Запрос котировок цен № 19: поставка программного обеспечения для государственных нужд (#10171538)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 18 000 рублей
Закупочная организация: В/ч 49766
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100107413000031
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное казенное учреждение "Войсковая часть 49766"
Наименование заказа: запрос котировок цен № 19: поставка программного обеспечения для государственных нужд

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное казенное учреждение "Войсковая часть 49766"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 117279, Москва, ул. Профсоюзная, д.91, офис 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 101000, г. Москва, а/я 611
Контактное лицо Исаев Алексей Владимирович
Телефон: 7-495-9148327
Факс: 7-495-4299720
Электронная почта: urantrade2@gosmail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Московская область, Балашихинский район, 24 км Щелковского шоссе (схема проезда предоставляется победителю запроса котировок цен).
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.10.2013 в 12:00
Место: см. прикрепленные документы
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.10.2013 в 11:00
Место: Место подачи котировочных заявок: 1.По почте – 101000, г. Москва, а/я 611; 2.В форме электронного документа подписанного электронно-цифровой подписью (ЭЦП) на адрес – urantrade2@gosmail.ru; 3.Курьером по договоренности с Заказчиком. Примечание: подача котировочных заявок по факсу не предусмотрена.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7260010 Системные программные средства
Начальная (Максимальная) цена контракта 18000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг см. прикрепленные документы
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товара включает в себя: Стоимость продукции с НДС (при условии обложения), стоимость тары (упаковки), стоимость погрузочно-разгрузочных работ, расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, а также другие обязательные платежи и накладные расходы Поставщика.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное казенное учреждение "Войсковая часть 49766"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Московская область, Балашихинский район, 24 км Щелковского шоссе (схема проезда предоставляется победителю запроса котировок цен).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Товар должен быть поставлен Заказчику в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания Государственного контракта.
Источник финансирования заказа федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг 100% твёрдо фиксированной цены настоящего Государственного контракта, при условии поступления денежных средств из федерального бюджета, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после исполнения Поставщиком всех своих обязательств по настоящему Государственному контракту и утверждения акта приема-передачи товара Заказчиком, на основании счета при наличии счета-фактуры и товарной накладной.

Документация


  • ПРОЕКТ-контракта ПО.doc
  • приложение 3.xls
  • Приложение №1 - Форма котировочной ПО.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7284794
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Запрос котировок на право заключения договора на оказание консультационных услуг по организации информационного обеспечения
    Поставка медицинского газа – динитрогена оксид и оказание сопутствующих услуг по вывозу порожних баллонов из-под медицинского газа.
    Изготовление и поставка печатной продукции – папка с вкладышем «СПЕЦИАЛЬНЫЙ ВЫПУСК СЕРИИ МАРОК «ВЫДАЮЩИЕСЯ ЮРИСТЫ РОССИИ»
    Поставка канцелярских товаров для ГБУ "Городской центр "Дети улиц"
    Оказание услуг по экстренному обслуживанию зданий
    Поставка бумаги для нужд Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.