Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

30-09-2014

Консультационные услуги по оценке соответствия функционала информационных систем в части ведения параллельного учёта основных средств по МСФО (#14143739)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ОАО «ЛУКОЙЛ»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Тендер на консультационные услуги по оценке соответствия функционала информационных систем в части ведения параллельного учёта основных средств по МСФО, номер тендера -ЛХ/1т.
Приглашение с приложениями (ссылка)





Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер для закупки кровельных материалов
Приобретение стали листовой
Приобретение творога классического
Приобретение молока стерилизованного
Продукция рыбная, свежая, охлаждённая или замороженная (хек б/г, скумбрия с/г)
Тендер по закупке насоса пневматического мембранного

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.