Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

18-11-2014

Оказание услуг по разработке автоматизированного решения под требования подразделений Общества (#14768914)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 511 623 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2166418"
Номер закупки на официальном сайте ГК "Росатом":
141117/0588/159
Ссылка на официальный сайт ГК "Росатом":
http://zakupki.rosatom.ru/1411170588159
Форма и способ процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор запроса цен:
Открытое Акционерное Общество "Техснабэкспорт", Россия, 115184, г. Москва, Озерковская наб., 28, стр. 3
Контактное лицо организатора:
Маслова Юлия Валерьевна
главный специалист
Предмет закупки:
Право заключения договора на Право заключения договора на оказание услуг по разработке автоматизированного решения под требования подразделений Общества
Лоты:
№ лота Предмет закупки Наименование позиций Цена за лот Статус
Лот №1
Право заключения договора на оказание услуг по разработке автоматизированного решения под требования подразделений Общества
Право заключения договора на оказание услуг по разработке автоматизированного решения под требования подразделений Общества Консультационные услуги по программному обеспечению
Позиция №1
Право заключения договора на оказание услуг по разработке автоматизированного решения под требования подразделений Общества

Просмотр позиций по лоту
2 511 623,00 руб. (в том числе НДС) Идёт приём заявок
Начальная (максимальная) цена договора:
2 511 623,00 руб. (в том числе НДС)
Дата публикации:
17.11.2014 19:56
Источник финансирования: Собственные средства
Документация по запросу цен:
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации по запросу цен, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи предложений:
Предложения по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя: Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки)
отказаться от проведения процедуры:
Организатор закупки по решению заказчика может отказаться от проведения запроса цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ
Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки

Запрос цен не является торгами по законодательству Российской Федерации, поэтому организатор имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем.

Лот №1, Право заключения договора на оказание услуг по разработке автоматизированного решения под требования подразделений Общества

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2166418-1" (Идёт приём заявок)
Организатор запроса цен:
Открытое Акционерное Общество "Техснабэкспорт", Россия, 115184, г. Москва, Озерковская наб., 28, стр. 3
Контактное лицо организатора:
Маслова Юлия Валерьевна
главный специалист
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация по проведению тендера ИНН КПП
ОАО "Техснабэкспорт" Место нахождения: 115184, Россия, г. Москва, Озерковская наб, 28, стр. 3
Почтовый адрес: 115184, Россия, г. Москва, Озерковская наб, 28, стр. 3
7706039242 770501001
Предмет закупки:
Право заключения договора на Право заключения договора на оказание услуг по разработке автоматизированного решения под требования подразделений Общества
Наименование лота:
Право заключения договора на оказание услуг по разработке автоматизированного решения под требования подразделений Общества
Категория продукции:
Консультационные услуги по программному обеспечению
Начальная (максимальная) цена договора: 2 511 623,00 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
г.Москва, Озерковская наб., 28, стр.3
Условия оплаты:
Оплата производится по факту их оказания в течение 5 рабочих дней с момента подписания Акта сдачи-премки после каждого этапа работ.
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Дата начала подачи заявок:
17.11.2014 19:56
Дата окончания приема заявок:
24.11.2014 10:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 08.12.2014 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
08.12.2014 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
22.12.2014
Требования к участникам:
Формулировка требования
1 не иметь задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, определяемой по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности за истекший период (год, квартал/полугодие/9 месяцев текущего года)

Требуемые документы:

  • подтверждение по форме, указанной установленной в закупочной документации, об отсутствии задолженности у участника процедуры закупки по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, превышающей двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника процедуры
2 2.1. должен обладать опытом по разработке и автоматизации в системах «1С:Предприятие 8» при внедрении проектов комплексной функциональности (в единой информационной базе) в нескольких подразделениях компании (количество пользователей более 50) 2.2. должен обладать опытом по разработке и внедрению автоматизированных решений с использованием платформы ЗПК «1С:Предприяте 8.2.z» 2.3. должен обладать опытом работы по внедрению и сопровождению программного продукта «1С:Предприятие 8» на предприятиях атомной отрасли в 2012-2014гг.

Требуемые документы:

  • Справка об опыте выполнения договоров за последние 3 года : предоставление первого и последнего листа договора заключенного в 2012-2014 гг. с приложением Актов выполнения работ/оказания услуг
3 должен иметь достаточное для исполнения договора количество собственных и привлеченных кадровых ресурсов соответствующей квалификации, в том числе:
3.1 не менее 1–го специалиста имеющих сертификат «1С:Специалист 8» по платформе «1С:Предприятие 8».

Требуемые документы:

  • справка, подтверждающая наличие у участника процедуры закупки соответствующих собственных кадровых ресурсов, необходимых для полного и своевременного выполнения договора (с обязательным приложением копии сертификата)
4 отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в следующих реестрах недобросовестных поставщиков:
4.1 в реестре, ведущемся в соответствии с положениями Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
4.2 в реестре, ведущемся в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о размещении государственных и/или муниципальных заказов;
4.3 в реестре недобросовестных поставщиков Госкорпорации «Росатом» и организаций Госкорпорации «Росатом».
5 должен быть зарегистрированным в качестве субъекта гражданского права и иметь все необходимые разрешения для ведения деятельности в соответствии с законодательством государства по месту нахождения, месту выполнения работ (оказания услуг) и законодательством Российской Федерации (для иностранных участников).
6 должен быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников).

Требуемые документы:

  • отсканированный оригинал свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц), копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)
  • отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого одобрения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документации юридического лица и если для участника закупки выполнение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечение договора является сделкой с заинтересованностью, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника закупки не является сделкой с заинтересованностью
  • отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки заключение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечения договора являются крупной сделкой, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника закупки не является крупной
  • отсканированные оригиналы учредительных документов в действующей редакции (для юридических лиц)
  • отсканированный оригинал полученной не ранее чем за 6 месяцев (а если были изменения - то не ранее внесения таких изменений в реестр) до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении процедуры закупки выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) либо выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)
  • отсканированный оригинал документа, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки от имени участника закупки (документы, подтверждающие полномочия лица, выполняющего функции единоличного исполнительного органа и, при необходимости, доверенность, если заявка подписывается по доверенности)
  • отсканированный оригинал уведомления о возможности применения участником закупки упрощенной системы налогообложения (для участников закупки, применяющих её)
7 не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом)

Требуемые документы:

  • подтверждение по форме, установленной в закупочной документации, о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом), об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению суда, административного органа, о неприостановлении экономической деятельности участника закупки
8 не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена
Требования к продукции:
Формулировка требования
1 Срок представляемых гарантий качества на выполненные работы должен составлять не менее 12 месяцев с даты завершения работ.

Требуемые документы:

  • Письмо Участника о подтверждении срока гарантий на выполненные работы
Возможность проведения процедуры переторжки:
нет
Позиции
Наименование Количество Единицы измерения Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Право заключения договора на оказание услуг по разработке автоматизированного решения под требования подразделений Общества 1.000 УШТ 23.12.2014 31.05.2015

Просмотр позиций по лоту

Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки




Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка ГПМ
Композиционный состав для защиты поверхностей
Носимая УКВ радиостанция
Поставка ребризера
Поставка подводного эхолота-навигатора
Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей марки фольксваген с поставкой запасных частей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.