Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

06-10-2015

Оказание услуг по обеспечению проведения Тринадцатой открытой Всероссийской конференции "Современные проблемы зондирования Земли из космоса" (#19273855)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 440 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100004815000006
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ ИНСТИТУТ КОСМИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК
Название тендера Оказание услуг по обеспечению проведения Тринадцатой открытой Всероссийской конференции "Современные проблемы зондирования Земли из космоса"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ ИНСТИТУТ КОСМИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК
Место нахождения Российская Федерация, 117997, Москва, ПРОФСОЮЗНАЯ, 84/32
Почтовый адрес Российская Федерация, 117997, Москва, ПРОФСОЮЗНАЯ, 84/32
Ответственное должностное лицо Маслов Константин Игоревич
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо № 2: Губина Светлана Викторовна, gubina@iki.rssi.ru тел. (495)333-51-12

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.10.2015 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.10.2015 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 117997, Москва, ул. Профсоюзная, д. 84/32, подъезд А2
Порядок подачи заявок на участие Котировочные заявки подаются в рабочие дни, с 10:00 до 17:00 часов: 1) нарочным по месту нахождения заказчика. В связи с пропускной системой заказчика, необходимо связаться с указанными в извещении ответственными должностными лицами по телефону. 2) в форме электронного документа, подписанного в установленном порядке электронной подписью участника закупки, по адресу электронной почты ответственного должностного лица заказчика.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не устанавливается
Дополнительная информация В соответствии с ч. 21 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ заказчик также устанавливает требование об отсутствии сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, сформированном в порядке, действовавшем до дня вступления в силу Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ .

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 440 000 Российский рубль
Источник финансирования средства ФАНО России
Номер организации заказчика 03731000048
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ ИНСТИТУТ КОСМИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 29.10.2015 по 27.11.2015 (даты конференции - с 16 по 20 ноября 2015 г.)

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по обеспечению проведения Тринадцатой открытой Всероссийской конференции "Современные проблемы дистанционного зондирования Земли из космоса". Объем услуг указан в Описании объекта закупки (прикрепленный файл).
Количество: 1.00 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 440 000 Российский рубль
Стоимость: 440 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 72.60.10.000 (Услуги, связанные с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочие)


Всего на сумму: 440 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Форма котировочной заявки.docx (Форма котировочной заявки 19.79 Кб)
  • Проект договора.docx (Проект договора 30.51 Кб)
  • Описание объекта закупки_1.docx (Описание объекта закупки_1 16.85 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка дезинфицирующих средств
    Поставка лекарственных препаратов
    Поставка расходного медицинского имущества
    Поставка лекарственных препаратов
    Поставка лекарственных препаратов
    Закупка во втором полугодии 2015 года канцелярских, бумажно-беловых товаров и малой оргтехники для Администрации президента Российской Федерации

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.