Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

26-11-2016

Оказание услуг по технической поддержке Автоматизированной системы управления печатью и мониторинга (#25367258)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 4 192 001 рублей
Закупочная организация: Федеральная служба по финансовому мониторингу
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100011216000041
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ
Название тендера Оказание услуг по технической поддержке Автоматизированной системы управления печатью и мониторинга
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ
Место нахождения Российская Федерация, 107450, Москва, ул МЯСНИЦКАЯ, 39/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 107450, Москва, ул МЯСНИЦКАЯ, 39/1
Ответственное должностное лицо Виноградова С. В.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.11.2016 в 16:31:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.12.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ», www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до 12.12.2016 г., 10.00 час. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.12.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 15.12.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено
Дополнительная информация Описание объекта закупки: Автоматизированная система управления печатью и мониторинга (далее – АСУПиМ, Система) установленная в Центральном аппарате Федеральной службы по финансовому мониторингу и в узлах территориально распределенной сети (ТРС), является программно-техническим средством защиты информации от несанкционированного доступа и соответствует требованиям по защите информации по классу защищенности 1Г. Целью оказания услуг является поддержание бесперебойного функционирования специализированного программного обеспечения автоматизированной системы управления процессами печати и мониторингом, обеспечиваемой организационной техникой Заказчика, с заданными параметрами качества, требованиями по эффективности и защите информации. Услуги должны оказываться удаленно по телефону и электронной почте, а так же по месту постоянного размещения компонентов АСУПиМ на объекте Заказчика. 1.1 Услуги по технической поддержке АСУПиМ установленной в ЦА должны предоставляться в следующем объеме: 1.1.1 Услуги по технической поддержке Системы: неограниченное количество выездов специалистов для устранения инцидента на основание заявок от Заказчика; • устранение инцидентов в системы, выявленных при проведении планово-профилактических работ; приём и регистрация всех обращений пользователей по телефону, факсу, электронной почте, по вопросам связанным с эксплуатацией системы; приём и регистрации инцидентов, возникших в работе системы; начальная техническая поддержка пользователей при возникновении проблем с эксплуатацией системы: o разрешение вопросов по настройке и конфигурации Системы; удалённая диагностика сбоев в работе Системы, разработка алгоритма действий по восстановлению работы Системы; помощь в самостоятельном устранении мелких сбоев в работе Системы, консультации пользователей по вопросам эксплуатации системы; контроль выполнения работ по разрешению проблем (инцидентов); информирование пользователей и/или ответственных лиц Заказчика о статусах .....

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 192 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01731000112
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: ежеквартально Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): С 01.01.2017 по 31.12.2017
Номер плана закупок 44201601731000112001
Номер позиции в плане закупок П44201601731000112001000071

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 41 920 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, в размере не менее чем размер обеспечения заявок на участие в аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 257 600 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Государственный контракт заключается после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить Государственному заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Закона об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Установлено право Государственного заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Государственного заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Банковское сопровождение не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по технической поддержке Автоматизированной системы управления печатью и мониторинга
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 4 192 000 Российский рубль
Стоимость: 4 192 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.01.11.000 (Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения)


Всего на сумму: 4 192 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 3-Докум_АСУПиМ юу.docx (3-Докум_АСУПиМ юу 205.01 Кб)
  • 3_Изв.АСУПиМ юу.docx (3_Изв.АСУПиМ юу 45.12 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.