Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

15-12-2016

Выполнение комплекса работ по созданию системы учета рабочего времени (#25734080)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 398 424 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100013316000073
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК "МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ"
Название тендера Выполнение комплекса работ по созданию системы учета рабочего времени

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК "МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ"
Место нахождения Российская Федерация, 103073, Москва, Кремль ул
Почтовый адрес Российская Федерация, 103073, Москва, КРЕМЛЬ
Ответственное должностное лицо Бурашникова Ирина Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.12.2016 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.12.2016 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие 119019, г. Москва, ул. Манежная, дом 7, ком. 140.
Порядок подачи заявок на участие В целях обеспечения заказчиком защищенности, неприкосновенности и конфиденциальности заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конвертов, указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается заявка, (участник вправе разместить на конверте надпись: «Не вскрывать до _________________ »). Заявка на участие в запросе котировок в форме электронного документа должна быть подписана усиленной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено ограничение в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 398 423 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства.
Номер организации заказчика 03731000133
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК "МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Февраль Срок исполнения отдельных этапов контракта: февраль 2017 г. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): февраль 2017 г.
Номер плана закупок 44201603731000133001
Номер позиции в плане закупок П44201603731000133001000122

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение комплекса работ по созданию системы учета рабочего времени
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 398 423 Российский рубль
Стоимость: 398 423 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.03.11.000 (Услуги по управлению сетями)


Всего на сумму: 398 423 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация_УРВ Волхонка.doc (Документация_УРВ Волхонка 311 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг профессиональной уборки - клининговых услуг
    Оказание услуг по дезинсекции и дератизации в помещениях ГКУ ЦЗМ
    Оказание коммунальных услуг для нужд ГБОУ Школа № 1194 (холодное водоснабжение и водоотведение, т по адресу: г. Зеленоград, корпус 1548) в 2016 году
    Оказание услуг по вывозу твердо-бытовых отходов и отходов от жилищ крупногабаритных с территории Студенческого городка РХТУ им. Д.И. Менделеева
    Оказание услуг по адаптации и сопровождению установленных у Заказчика экземпляров Систем Консультант Плюс в 2017 году
    Комплексные коммунальные услуги(водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.