Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

03-02-2017

Сопровождение и модификация информационной системы управления «Интерин PROMIS» (#26439489)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 400 000 рублей
Организатор тендера: федеральное государственное бюджетное учреждение "Больница с поликлиникой" Управления делами Президента Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31704749553
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Сопровождение и модификация информационной системы управления «Интерин PROMIS»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 02.02.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45534 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544137 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор федеральное государственное бюджетное учреждение "Больница с поликлиникой" Управления делами Президента Российской Федерации
ИНН 7704271401
КПП 770401001
ОГРН 1057731047318
Фактический адрес заказчика 125009, Москва, Романов, дом 2/6
Почтовый адрес заказчика 125009 г.Москва, Романов переулок дом 2/6

Контактное лицо от организатора

Организация федеральное государственное бюджетное учреждение "Больница с поликлиникой" Управления делами Президента Российской Федерации
Контактное лицо заказчика Козлова Татьяна Александровна
Электронная почта организатора torgi.vniifk@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6223227

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.02.2017 в 12:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 17.02.2017 в 17:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок г. Москва, Романов пер., 2/6, отдел организации торгов и юридического обеспечения
Форма предоставленной котировочной заявки На бумажном носителе в соответствии с формой, приведенной в приложении 2 документации о закупке

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 02.02.2017 по 09.02.2017
Место предоставления Романов пер., д. 2/6
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке на бумажном носителе предоставляется по предварительной заявке Участника по тел: (495) 622-88-01, (906) 063-45-09
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160213701
Номер позиции в плане закупок П2

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Сопровождение и модификация информационной системы управления «Интерин PROMIS»
Начальная (максимальная) цена договора 400 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки Романов пер., д. 2/6

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 62.02.30.000 Услуги по технической поддержке информационных технологий 62.02.4 Деятельность по подготовке компьютерных систем к эксплуатации Условная единица 1

Документация

18-ЗК-17.223 Сопровождение и модификация информационной системы управления Интерин PROMIS (02.02.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора на поставку экстемпоральных лекарственных средств
Закупка тест-системы для проведения лабораторных исследований ЛФХИ.
Поставка бакалеи
Поставка молочной продукции, сока
Поставка свежемороженных овощей, ягод, грибов
Оказание услуг по поставке ГСМ для нужд Абаканского филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.