Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

16-03-2017

Оказание услуг по созданию электронного каталога изображений музейных предметов из фонда отдела драгоценных металлов на базе комплексной автоматизированной музейной информационной системе (КАМИС) (#27096087)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 056 768 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100039117000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ"
Название тендера Оказание услуг по созданию электронного каталога изображений музейных предметов из фонда отдела драгоценных металлов на базе комплексной автоматизированной музейной информационной системе (КАМИС)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 109012, Москва, пл КРАСНАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 109012, Москва, пл КРАСНАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Николаева Анна Валерьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.03.2017 в 15:18:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.03.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов.
Порядок подачи заявок на участие Указанные электронные документы подаются одновременно. Более подробно порядок подачи заявок определен ст. 66 Закона о контрактной системе и Информационной картой настоящего Аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.03.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 27.03.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В настоящем аукционе могут принять участие ТОЛЬКО субъекты малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческие организации ч.3, ст. 30 Закона о контрактной системе
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами В настоящем аукционе могут принять участие ТОЛЬКО субъекты малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческие организации ч.3, ст. 30 Закона о контрактной системе

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 056 768 Российский рубль
Источник финансирования субсидии
Номер организации заказчика 03731000391
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежемесячно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 20 567 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки. Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в порядке предусмотренном ст.44 Закона о контрактной системе. Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участников аукциона - средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией размещенной на электронной площадке в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810845252000079 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 308 515 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта. Срок предоставления: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта Требования: В качестве обеспечения исполнения контракта могут быть приняты банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Срок действия безотзывной банковской гарантии, выданной банком, должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Банковская гарантия должна отвечать требованиям ст. 45 и 96 Закона о контрактной системе и Постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810845252000079 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по созданию электронного каталога изображений музейных предметов из фонда отдела драгоценных металлов на базе комплексной авторматизированной музейной информационной системе (КАМИС)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 056 768 Российский рубль
Стоимость: 2 056 768 Российский рубль
Код по ОКПД2: 63.11.11.000 (Услуги по обработке данных)


Всего на сумму: 2 056 768 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 4) Контракт 44. Услуга. Аукцион-Камис (Март).doc (Проект контракта 165 Кб)
  • Обоснование НМЦК.docx (Обоснование НМЦК 15.95 Кб)
  • Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки 25.35 Кб)
  • Аукционная документация+СМП.doc (Аукционная документация+СМП 393 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка яйца куриного
    Поставка химических реактивов
    Закупка вакцины для профилактики гриппа.
    Поставка медицинских изделий (ножниц коагуляционных)
    Оказание услуг на поставку продуктовых наборов для поздравления общественных организаций муниципального округа Южное Тушино в 2017 году
    Электронный аукцион на право заключения государственного контракта на приобретение картриджей для принтеров и копировальной техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.