Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

05-04-2017

Поставка кассового оборудования для нужд Центрального музея Великой Отечественной войны (#27471388)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 401 108 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 1941-1945 ГГ."
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31704975101
Способ размещения Открытая закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Название тендера Поставка кассового оборудования для нужд Центрального музея Великой Отечественной войны
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 04.04.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44398 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527050 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 1941-1945 ГГ."
ИНН 7730017994
КПП 773001001
ОГРН 1027700364306
Фактический адрес заказчика 121170, Г МОСКВА, УЛ БРАТЬЕВ ФОНЧЕНКО, дом ДОМ 10
Почтовый адрес заказчика 121170, Москва, Братьев Фонченко, дом 10

Контактное лицо от организатора

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 1941-1945 ГГ."
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора cmvovtender@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 449, доб.: 8109

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 04.04.2017 по 05.04.2017
Место предоставления г. Москва, ул. Братьев Фонченко, д. 10, кабинет 21Б.
Порядок предоставления тендерной документации на основании заявления единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в течение 2 рабочих дней со дня получения соответствующего заявления заказчик предоставляет такому лицу документацию о закупке. Документация о закупке в бумажном виде направляется в адрес лица, направившего заявление
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160204759
Номер позиции в плане закупок П18

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка кассового оборудования для нужд Центрального музея Великой Отечественной войны
Начальная (максимальная) цена договора 401 108 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки В соответствии с проектом договора.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 26.20.12 Терминалы кассовые, банкоматы и аналогичное оборудование, подключаемое к компьютеру или сети передачи данных 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 20

Документация

Документация о закупке у ед. поставщика (223-фз) (04.04.2017)
Приложение к документации (Проект договора) (04.04.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый аукцион в электронной форме № 3376/ОАЭ-З-СИБ/17 на право заключения договора на выполнение работ по текущему ремонту здания кондукторского резерва ПТО НСО ст.Черепаново (инв.№010089/6L01)
Открытый аукцион в электронной форме № 3375/ОАЭ-З-СИБ/17 на право заключения договора на выполнение работ по текущему ремонту здания поста ЭЦ (инв№ 010390/6L 01)ст.Черепаново
Выполнение работ по изготовлению сувенирной и полиграфической продукции для нужд РУДН. № 109-17
[38458] Выбор организации на основании п.2.2.5.3 "Положения о закупках банка" - АНО «Санаторное объединение» (ИНН 7721157466, КПП 772101001) на оказание услуг по организации комплекса мероприятий по социальной поддержке детей работников Банка (предоставление путёвок в ДСОЛ «Жемчужина моря»: г. Геленджик, пос. Кабардинка, ул. Мира 20)»
Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 550/ЗКТЭ-ДКСС/17 на право заключения договора поставки оборудования связи включая пусконаладочные работы
Поставка расходных материалов для хирургии глаукомы

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.