Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

31-05-2017

Модернизация автоматизированной информационной системы управления учебным процессом на базе "1С:Университет ПРОФ" и оказание консультационных услуг по ее вводу в эксплуатацию (#28308802)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 35 076 245 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100045917000048
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИКО-СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ А.И. ЕВДОКИМОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Модернизация автоматизированной информационной системы управления учебным процессом на базе "1С:Университет ПРОФ" и оказание консультационных услуг по ее вводу в эксплуатацию

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИКО-СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ А.И. ЕВДОКИМОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 127473, Москва, УЛ ДЕЛЕГАТСКАЯ, 20/СТР.1
Почтовый адрес Российская Федерация, 127473, Москва, УЛ ДЕЛЕГАТСКАЯ, 20/СТР.1
Ответственное должностное лицо Трепыхалина Светлана Геннадьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.05.2017 в 09:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.06.2017 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие г. Москва, ул. Делегатская, д.20/стр.1, каб. 426а
Порядок подачи заявок на участие Согласно конкурсной документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.06.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам г. Москва, ул. Делегатская, д.20/стр.1, каб. 426а
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Согласно конкурсной документации
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Согласно конкурсной документации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 35 076 244 Российский рубль
Источник финансирования За счет средств, поступивших на выполнение Государственного задания; За счет средств от приносящей доход деятельности.
Номер организации заказчика 03731000459
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИКО-СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ А.И. ЕВДОКИМОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 753 812 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно конкурсной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 522 873 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно конкурсной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Модернизация автоматизированной информационной системы управления учебным процессом на базе "1С:Университет ПРОФ" и оказание консультационных услуг по ее вводу в эксплуатацию.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 35 076 244 Российский рубль
Стоимость: 35 076 244 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.01.11.000 (Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения)


Всего на сумму: 35 076 244 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Москва, ул. Делегатская, д.20, стр.1.
Порядок предоставления Согласно конкурсной документации
Языки предоставления документации по закупке Согласно конкурсной документации
Способы предоставления документации по закупке Согласно конкурсной документации
Срок предоставления с 31.05.2017 в 09:30:00 до 20.06.2017 в 10:00:00

Тендерная документация


  • КД№3 1С.docx (КД№3 1С 272.32 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание образовательных услуг по теме: "Делопроизводство и документооборот в организации"
    Выполнение работ по ремонту молота ковочного паровоздушного модели М1343
    Работы по монтажу систем пожарной сигнализации сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в административных помещениях гаража УГАДН по г. Москве
    Оказание услуг по изготовлению бланков строгой отчетности с защитными свойствами
    Услуги по поставке продуктов для питания спецконтингента
    Проведение мероприятий по приобретению средств противопожарной автоматики

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.