Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

23-06-2017

Расходные материалы для принтеров и МФУ с цветной и черно-белой печатью (#28644759)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 048 140 рублей
Закупочная организация: Аппарат Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100007617000048
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АППАРАТ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Расходные материалы для принтеров и МФУ с цветной и черно-белой печатью
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АППАРАТ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 103426, Москва, УЛ ДМИТРОВКА Б., 26
Почтовый адрес Российская Федерация, 103426, Москва, УЛ ДМИТРОВКА Б., 26
Ответственное должностное лицо Осипов Юрий Львович
Дополнительная информация: Контактное лицо: Никуленков Станислав Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.06.2017 в 11:19:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки, адрес которой указан в настоящем извещении.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.07.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами
Дополнительная информация Требования, предъявляемые к участникам электронного аукциона: в соответствии с пунктом 8 раздела II «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 048 140 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет.
Номер организации заказчика 01731000076
Организация заказчика АППАРАТ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня заключения контракта, но не позднее 18 августа 2017 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 481 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с частью 8 статьи 44 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Федеральный закон) денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 104 814 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 6 раздела II «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Kартридж Hewlett-Packard CE285A для HP LJ P1102/P1102w/M1212nf
Количество: 117.00 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Комплект из 6 шт. картриджей Epson C13T079A4A10 для Epson Stylus Photo PX700W/PX720WD
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж Hewlett-Packard Q2612A для HP LJ 1020/3052
Количество: 206.00 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)


Всего на сумму: 0 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 2017_Документация_расходники_048.doc (2017_Документация_расходники_048 281.5 Кб)
  • Раздел_1_Документация_ЭА.doc (Раздел_1_Документация_ЭА 261 Кб)
  • 2017_Извещение_расходники_048.doc (2017_Извещение_расходники_048 132 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по осуществлению технологического присоединения для холодного водоснабжения объекта: Административное здание Очаковское шоссе, вл. 22, район Очаково-Матвеевское
    Выполнение работ по осуществлению технологического присоединения для теплоснабжения объекта:Учебный корпус на 400 мест, район Новокосино, ул. Новокосинская, вл. 13
    Выполнение работ по осуществлению технологического присоединения для теплоснабжения объекта: Центр социального обслуживания населения города Москвы "Некрасовка" по адресу: 1-ая Вольская ул., д.9, корп.1
    Выполнение работ по осуществлению технологического присоединения для теплоснабжения объекта: Центр культуры и искусств "Щукино", ул.Маршала Малиновского, вл.7 - на месте сноса здания кинотеатра "Октябрь"
    Выполнение работ по осуществлению технологического присоединения для теплоснабжения объекта: ДОУ на 350 мест, Некрасовка, кв. 11 (уч. 2)
    Выполнение работ по осуществлению технологического присоединения для теплоснабжения объекта: ДОУ на 125 мест, район Южное Чертаново, ул. Кировоградская, вл.25 , стр.1,2

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.