Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

24-06-2017

Поставка программно-технических средств для Аппарата Правительства Российской Федерации (#28663232)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 40 452 700 рублей
Закупочная организация: Управление делами Президента Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100011517000054
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка программно-технических средств для Аппарата Правительства Российской Федерации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45564 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544547 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 103132, Москва, ПЕР НИКИТНИКОВ, 2/П.5
Почтовый адрес Российская Федерация, 103132, Москва, ПЕР НИКИТНИКОВ, 2/П.5
Ответственное должностное лицо Гуляев Сергей Валерьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.06.2017 в 16:31:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется на электронную торговую площадку АО ЕЭТП
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в Аукционе направляется Участником Аукциона оператору электронной площадки АО «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные разделом 19 Информационной карты. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в Аукционе должна быть подана в соответствии с требованиями, установленными статьей 66 Федерального закона 05.04.2013 №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 17.07.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 40 452 700 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01731000115
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 022 635 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в Аукционе осуществляется в порядке предусмотренном статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участников аукциона - средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией размещенной на электронной площадке в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 135 810 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления Участником Аукциона, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. В случае непредставления участником закупки, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта в срок, установленный для заключения Контракта, такой Участник считается уклонившимся от заключения Контракта. Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на счет Заказчика, реквизиты которого указаны в разделе 28 Информационной карты. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Участником Аукциона, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Если при проведении Аукциона Участником Аукциона, с которым заключается Контракт, цена Контракта снижена на 25% и более по отношению к начальной (максимальной) цене Контракта, такой Участник Аукциона предоставляет обеспечение исполнения Контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ (раздел 14 Информационной карты). В ходе исполнения Контракта Исполнитель вправе предоставить Заказчику обеспечение исполнения Контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных Контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения Контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения Контракта. Положения Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ и настоящей Документации об обеспечении исполнения Контракта не применяются в случае заключения Контракта с Участником Аукциона, который является государственным или муниципальным казенным учреждением.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картриджи для принтеров и расходные материалы
Количество: 2809.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 540 Российский рубль
Стоимость: 21 179 860 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Сканер Тип2
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 050 450 Российский рубль
Стоимость: 2 100 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.150 (Сканеры)

Наименование товара, работы, услуги: Принтер
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 455 810 Российский рубль
Стоимость: 911 620 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтеры)

Наименование товара, работы, услуги: ЭВМ Тип1
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 94 205 Российский рубль
Стоимость: 9 420 540 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.11.110 (Компьютеры портативные массой не более 10 кг, такие как ноутбуки, планшетные компьютеры, карманные компьютеры, в том числе совмещающие функции мобильного телефонного аппарата)

Наименование товара, работы, услуги: ЭВМ Тип2
Количество: 14.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 140 270 Российский рубль
Стоимость: 1 963 780 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.11.110 (Компьютеры портативные массой не более 10 кг, такие как ноутбуки, планшетные компьютеры, карманные компьютеры, в том числе совмещающие функции мобильного телефонного аппарата)

Наименование товара, работы, услуги: Сканер Тип1
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 550 400 Российский рубль
Стоимость: 550 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.150 (Сканеры)

Наименование товара, работы, услуги: МФУ Тип1
Количество: 140.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 570 Российский рубль
Стоимость: 2 879 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений)

Наименование товара, работы, услуги: МФУ Тип2
Количество: 25.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 36 400 Российский рубль
Стоимость: 910 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений)

Наименование товара, работы, услуги: Сканер штрих-кода
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 320 Российский рубль
Стоимость: 249 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.190 (Устройства ввода/вывода данных прочие)

Наименование товара, работы, услуги: CD диски
Количество: 300.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 954 Российский рубль
Стоимость: 286 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.21.120 (Устройства запоминающие внешние)


Всего на сумму: 40 452 700 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация_ПТС для Правительства_2017.pdf (Аукционная документация 637.57 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка материалов для проведения работ по капитальному ремонту кровли, фасада, балконов в МКД, расположенному по адресу: Удальцова ул., д.3, корп.9
    Поставка горюче-смазочных материалов для легкового автотранспорта МБУ «Городское благоустройство» на II полугодие 2017 г.
    Техническое обслуживание оборудования системы технологического тепло- и пароснабжения на объекте по уничтожению химического оружия "Леонидовка" в пос. Леонидовка Пензенской области
    Оказание услуг по информационному обслуживанию с использованием Справочно-правовой системы «КонсультантПлюс»
    Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку товаров для благоустройства территорий района Крюково Зеленоградского административного округа города Москвы за счет средств стимулирования управ районов в 2017 г. (Этап 12)
    Поставка репеллентов для нужд Тындиского отряда филиала Предприятия на Дальневосточной железной дороге

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.